Я не умею читать стихи

...Я не умею читать стихи. Голос дрожит и срывается от переполняющих в этот момент Душу эмоций.
И я исчезаю. Меня нет в этот момент. Это не я стою перед вами,перед людьми и произношу рифмованные слова. Это не мой голос звучит в ваших ушах. Это не мое тело покачивается в такт музыке,которая звучит в моем сердце и которую слышу только я одна.
Я - там,наедине с Ним. Это Ему посвящены стихи. Это Он вдохнул в меня смелость. Это с Ним я сейчас разговариваю,а со стороны кажется-читаю стихи.
Я не вижу вас. Мои глаза закрыты. Я отгородилась от вас этой сценой,этими прожекторами.
Не пытайтесь меня понять и уловить тайный смысл моих слов. Не кричите наперебой,что поняли о ЧЕМ я хотела сказать своими стихами. Не поняли и не поймете. Потому что не переживали того,что пережила я.

...Я не умею читать стихи...

***
Я читаю стихи и усталые
строки ложатся на Ваши души.
Пара рифм,пара слов. Запоздалые,
одинокие,стали вы лучше?


Рецензии
Очень знакомо...

Дейзи Милквид   26.10.2013 18:10     Заявить о нарушении