Убаюкался нечайно! детям

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/26/1286
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото Яндекс.

УБАЮКАЛСЯ НЕЧАЙНО!(детям)

Я же колыбельную играл,
Вот и убаюкался нечайно!
Вам не приходилось никогда
Засыпать на клавишах случайно?

Много потеряли! Испытайте!
Ах! Какие видятся мне сны!
Будто я по осени заснул
И проспал до самой, до весны!

Пусть бы так и было в самом деле!
Всё бы хорошо, но только вот…
Видимо мне всё-таки придётся
Сделать перерыв на Новый год!

Я люблю и Ёлку и Подарки!
И когда приходит Дед Мороз!
Я тогда в сугробах кувыркаюсь,
А мороз пощипывает нос!

Покатаюсь с горок, съем подарки
И опять  на клавишах засну!..
В сладких снах, под звуки колыбельной
Я дождусь красавицу весну!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.


Рецензии
Хорошие теплые стихи.
Я тоже пишу о кошках. Маленький сборничек "Сколько жизней у кошки..." (начало здесь http://www.proza.ru/2016/10/11/1356), приглашаю почитать).
Удачи Вам!

Мария Пухова   18.01.2017 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Золотко-Мария!С Крещением Господним Вас!Удачи Вам в Любви и Творчестве! Извините, в гости ходить не могу... Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   19.01.2017 08:18   Заявить о нарушении