she... Танюша...

Посвящается, моей маме...

                В тот субботний день, я впервые посетила, общественные Бани..               
     Хищным оскалом клацали, скрученные двойные пружины, за порогом Двери в которой «пропадал всяк туда входящий»..
    - Нежданно, она выплюнула из своего Чрева, рыжеволосую девицу, в купальной шапке. Которая прыгала на одной ноге, выбивая ладонью воду, из другого уха..
В след за ней материализовалось ещё, два Тела.. (одно за другим)
                **
               
     Вертясь по сторонам Ягозой, примечаю, что одни, привязывали номерки на верёвочки на руку, а у других они болтались на ногах. А меня такая «браслетка» не украшала нигде, но отчего-то этот факт я проигнорировала..
Нарочито фриволно шлёпая по дорожке из резиновых ковриков в проходе. Где вальяжно размокали периодические издания газет «Правды» и «Московские Известия». Вцепилась в мамину руку, своей ладошкой, другой, зачем-то прикрывала свой «Персик»?! 
     Неожиданный аргумент, вводит меня в дикий ступор, когда обнаруживаю, что и наша дорога прерывается у места проявления «Рыжей»..
С лязгом скручивается пружина жуткого механизма, зевком слизывающего маму ..
     Всю!!
     Целиком..
Не отпуская её руки и не в силах сопротивляться, хотя бы для вида, зажмурившись лечу вслед за ней..
     В истошном скрежете, стенают петли «Врат» за нами. Я успеваю бросить последний взгляд, так знакомого мне Мира..
     Клейкий и вязкий жар влезает в меня сразу, во все поры.. И я растворяюсь в нём, плавленым сырком «Дружба»..
                **«»
     Несмолкающий гвалт пронизывает всё «чистилище», в котором, беспрестанно, что-то ухало, квакало, чавкало и клокотало..
     Какофониями расползались они по всем закоулкам «залы», неестественными гулами с зазываниями..
Оцинковано скрежетали днища шеренг грузных Шаек на каменных Лежанках! С посвистами шуршали намыленные Мочалки. Брезгливо фыркали надменные Губки! Клокотали Воды, вырывающиеся из надутых, латунных Кранов.. И среди всей той чехарды, казалось, невозможно было разобрать какое либо подобие, человеческой речи..
     Что то из репортажа о Долине Гейзеров из передачи «Вокруг света», где всё извергается, без какой либо видимой системы миллионы лет.
Вот и в том «Горячем цеху фабрики» - Брызг (вдрызг), Гроз и Грёз!! В котором, конвейером вываливаются - шальные Туманы, и разные другие летучие «Материи»!!
                **

     Одна стена Бани была выложена из голубовато-зелёных, стеклянных блоков, как в «40-вом магазине», в отделе с Аквариумом..
В ней были врезаны форточки, под самым потолком.. В которые, вальяжно толкались вываливались облака «Готовой Продукции»..
     «Кустодиевскими формами» они пихались, пытались перевалится   на улицу..
Тех брюханов, подхватывали смешливые дуновения «ветреников ветерков», уносили с собою..
                **

     «Пикасовской Девочкой», балансировала я в Шайке, подставляясь на немилость гигиенических процедур..
Раздув щёки, принимала на себя «Ниагарские» водопады, трёх шаек, разной температуры.
     И уже без особого любопытства поглядывала на верх, где выходили на сцену солисты, паровых излишеств того «Марлинского балета»..
Но потеряв интерес к тем «хлопковым Тюкам», милостиво разрешаю им отваливать в любом беспорядке, в развязные французские Фрамуги..
                **

     Вновь включаюсь, когда мама, зачесав своим гребешком, мои кудряшки, прихватывает торчащий уголок платка, в горошек - узелком, за шеей..
     Поверх, напяливает вязанную розовую шапку, с пумпоном, распушая его!

     Т вот мы уже трясёмся в московском Трамвае.. Где усевшись на мамины колени, провожаю проплывающие мимо здания.. Их первые этажи..
Вагон дребезжит, словно музыкальная шкатулка - марки Polyphon..

Веки мои, слипаются..
             И вот, я уже плыву Розовым облачком «сахарной ваты»..
                А далеко внизу, ползёт наш городской транспорт, вместе с самим Городом.. По которому он катится - подпрыгивая беспрерывно тренькая.. 

                **


Рецензии