не простое делать просто

В кинотеатрах смотреть нечего! Так вам скажет абсолютно любой человек, имеющий совесть покусится на интелигентность. Конечно все мы разные и о вкусах не спорят, их только прививают, а идеальный вкус, это вообще дар свыше, что-то стоящее рядом с гениальностью художника, или музыканта. Не стоит забывать, что выбирать куда сложнее чем делать. Порою даже самый опытный журналист - не может выбросить из своей статьи что-то ненужное, а ведь он то точно видит косяки.
Недавно вышел очередной фильм от Роберта Родригеса, и я часто слышал от друзей: "Я вот на мачете пойти хочу, как думаешь - стоит?".
А я никак не думаю, даже слыша одобрительные комментарии. Треш-Слешеры совсем не мой жанр, но многим он, как я люблю положительно высказываться - доставляет. Положительных, отрицательных, увиселительных и прочих эмоций. В общем заставляет переживать что-то, чего в нашей относительно-спокойной жизни нехватает.
Это совершенно не значит, что я позиционирую себя, как интеллигента, и мне нравится только элитное, авторское кино. Напротив, я могу получать реальное удовольствие и тащится по стереотипам, трешу, перетянутому пафосу и отвратительной визуализации, при хорошем общем уровне. Но треш-слешер, это не то, что я буду смотреть с удовольствием.
И это напрямую касается того, что жанр очень простой и сделать его неинтересным очень легко. Точно так же как и все простое создать невероятно сложно. Для этого нужно иметь ни с чем ни сравнимый талант.
И это пугает.
Я объясню почему. Сейчас, когда мир двигается во всем к упрощению и облегчению, мы получаем новые закрытые, вроде красивые и простые, но безусловно спорные интерфейсы. Не слишком ли рано люди решили что способы делать простые вещи?
Эволюция это всегда переход от простого к сложному, но простота по сути своей это верх сложности, как бы заумно это не звучало.
Может быть мы сначала научимся делать простое, привыкнем к нему в наших желаниях ускориться, а потом уже будем делать простое - просто, чтобы не разделять общество на знающих шаманов и верующих потребителей


Рецензии
Не слишком ли рано люди решили что способы делать простые вещи? - присоединюсь и скажу, что над этим стоит подумать.

Антон Данилец   27.10.2013 09:11     Заявить о нарушении