Размышлизмы-3

Гранат не ел, а вид подорванный…

Тех, кому не хватает любви, тянет на сладкое. Тех, кому любви хватило – на соленое…

Лишняя информация лишней не бывает…

Из множества ответов на ваши вопросы выбирайте те, которые устраивают вас...

Не окружение выбирает человека, а человек формирует свое окружение…

По жизни я – УЖ (Удачно Женился)…

Разум обратно пропорционален чувствам…

Слова ДОверие и НЕверие разделяют всего две буквы.  Людей – непреодолимая пропасть…

Одной не страшно. Страшно с людьми, которым доверяешь по ошибке…

Все, чего мне хочется,-это ничего...

Попрошу свое счастье со мной не ассоциировать…

Все, что мне от вас хочется,- это отвернуться...

После общения с некоторыми людьми хочется постирать мысли. В прямом и переносном смысле...

Обладаю особым даром -вижу то, чего нет...

Я не константа, чтобы быть постоянной...

Жизненный опыт измеряется не количеством прожитых лет, а количеством дерьма, которое успел хлебнуть человек…


Фото отсюда
http://europe-today.ru/2012/01/i-vse-taki-my-tak-poxozhi/


Рецензии