Притча про Стул. вип

                Хочу быть Королём прозы!

ПРИТЧА ПРО СТУЛ
(притча-сказка)

                Посвящается Наталии Форенуар, с благодарностью.


   Однажды на мебельной фабрике родилась красавица Стул. Да-да, вы не знали? Стул - это всего лишь фамилия, и она не склоняется. Сама же красавица Стул была пока безымянной, потому что право давать имя полностью возлагается на тех, в чью семью она попадёт.

   Но пока - она стояла в магазине, вся такая красивая, новенькая, благоухающая, и с интересом рассматривала входящих в магазин потенциальных покупателей. И когда кто-либо останавливался рядом с ней, она трепетала в волнении, и не могла себе объяснить, от чего такое сильное волнение овладевает ею.

   И вот однажды, уснув ночью, она увидела странный сон.

   Ей приснилось, что она попала на Небеса, и вокруг себя увидела много-много своих сестёр. Их было немыслимо много, и все они рассказывали друг другу, как им жилось на Земле.

   Одна рассказывала с восторгом:

   - Мне повезло! Я жила в доме добрых людей. Ах, за мной так ухаживали, так ухаживали! Вы бы видели, девочки, как я была одета! Вот такая вот шубка шикарная, вот здесь оборочки, вот тут розовый бантик, а вот тут - бусинки! Ах, как вспомню, девочки, так аж просто мне радостно делается! Я так благословляю их, так благословляю!

   Другая - с улыбкой, вот что рассказала:

   - А я попала в дом чудачки. Кстати, она дала мне имя! Арлемуара! Я как вспомню - так приятно, так необычно! Она знаете, со мной всё разговаривала. Странное дело, она никогда на меня не садилась. Поставит рядом - и всё разговаривает, разговаривает со мной, что-то рассказывает, советуется.... А когда идёт на кухню - то берёт и меня с собой, ставит рядом, и мне говорит: "Арлемуара, милая, как тебе сегодняшний суп? хочешь? Я тебе налью." И что же? она и вправду наливала в тарелку суп, и ставила на стол! Словно я могла или дотянуться до тарелки или вообще ем суп. Такая смешная! Но она мне нравилась, хотя я её и не понимала совсем. И, конечно, грустно, что она на меня никогда не садилась. Ведь я так хотела прикосновений, так хотела её обнять!... Но, всё-таки, вспоминаю её с теплом, мою хозяйку-чудачку!...

   Третья - поведала с печалью:

   - Ой, а я еле дождалась, когда же, наконец-то, мой срок закончится! Вот, посмотрите: тут вот царапины, тут вот трещина, а мои суставчики! На мне катались как на лошади, и всю меня расшатали, это была пытка невыносимая! А моя обивка? она же грязная до невозможности, стыдно смотреть на себя! - и несчастная Стул от горечи воспоминаний заплакала...

   И так - было много-много историй... Каждая рассказывала свою историю, и никто не замечал, как Ангел, стоя позади каждой, внимательно прислушивается, и каждую рассказанную историю - записывает в свой блокнот...

   "Смешной! Зачем он это делает?" - подумала наша Стул и тут проснулась.

   
09.07.2013
Братислав Либертус

Хочу первую премию!
Декабрьская номинация на премию "Народный писатель" http://www.proza.ru/narod/avtor/libertusprozaru - ГОЛОСУЙТЕ!

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/09/21 (-)
БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖИИХ ВАМ!


Рецензии
Удивительная история про вещь, необыкновенно. Мой ребенок говорит, вещи тоже живые :)

Елена Забенко   05.12.2016 14:03     Заявить о нарушении
А ещё эзотерики заметили, что личные вещи человека впитывают энергию своего хозяина... Впрочем, первыми изотериками стали православные христиане, заявив о чудодейственных способностях плащаницы.
Спасибо за тёплый отзыв, Елена. Добра Вам, и Вашему ребёнку мой дружеский привет.

Братислав Либертус Прозаик   05.12.2016 16:00   Заявить о нарушении
Удачи в творчестве!

Елена Забенко   07.12.2016 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.