3. На пороге мечты

Предложение от альпийского общества, обещавшего поход в горы на высоту от 2 000 до 3000 метров над уровнем моря, с ночевками в маленьких горных избушках, именуемых на немецком языке хюттами, да еще на целых девять дней, привело меня в восторг. Это было то, что нужно. Мне грезились изумрудные альпийские луга, бирюзовые озера, снежные вершины, и бескрайнее небо в звездах.

Ожидание начала путешествия распаляло мою фантазию. Я перелопачивала интернет в поисках рассказов тех счастливчиков, что уже проделали этот путь, рассматривала фотографии и покупала одежду и необходимые для перехода принадлежности. Здесь нужно отметить такую интересную деталь, что вес рюкзака не должен превышать восемь килограмм. Это было важно потому, что все время в пути рюкзак должен находиться там, где ему было и положено – на моей спине. Этот факт несколько озадачивал и заставлял продумывать необходимость каждого предмета. В результате консенсус был достигнут – весы показали заветное число.

И вот долгожданный день настал. Наша группа насчитывала 14 человек, включая наших проводников: Юргена и Регину. Это были два альпиниста, за плечами которых были многочисленные переходы и покоренные вершины, опыт и знания.

С остальными участниками этого путешествия я перезнакомилась в поезде, куда мы погрузились вместе с нашими рюкзаками ранним сентябрьским утром. В этом поезде нам предстояло проехать двенадцать часов через пол Германии и Австрию. Конечная цель нашего железнодорожного путешествия лежала в небольшом городке на севере Италии. Несмотря на протяженность пути, время в поезде пролетело абсолютно незаметно.
 
Как выяснилось за разговорами, все члены путешествия имели опыт походов в горах, и никто из них не был новичком в этом деле, кроме меня.  Моих новых товарищей несколько удивляло, что выбор начинающего альпиниста пал на многодневный и относительно сложный высокогорный переход. Но  так как нулевой опыт не представлял возможности что-то сравнивать, я не понимала их удивления.  «Если они это все могут, то смогу и я» - таковы были мои мысли.

Наконец пейзаж за окном сменился: появились горные цепи, вершины которых уходили все выше и выше в небо. Это значит, что мы были почти у цели.

Италия встретила нас замечательной теплой и солнечной погодой, гвалтом итальянских школьников, которые почему-то разговаривали между собой сразу на двух языках: смеси немецкого и  итальянского. Пересев с этой голосистой массой детворы в автобус, и проехав на небольшое расстояние, мы оказались в конечной цели нашего цивилизованного путешествия и, одновременно, начальной цели нашего горного пути.  Это живописная долина пролегала так, что по одну ее сторону лежали Альпы, а по другую - Доломиты.

Я ликовала в душе, предчувствуя новые эмоции и впечатления. Я стояла на пороге своей мечты. Нас с ней разделяли только минуты.


Рецензии