Наивность и любовь

Когда девушка видит или слышит слово "любовь", то уносится в мечты и грезы, воображение подыскивает красивые картинки воздушных замков и розовых сводов. Когда ребенок слышит слово любовь, думает, что это мама, ее нежные руки, запах ее груди, нежное убаюкивание перед сном и неповторимый звук ее голоса. Когда ты взрослеешь, ты комбинируешь ощущения, копившиеся годами. Но не меняется понимание того, что любовь есть одно из самых сильных чувств, которые человек способен испытывать. В него включены массы эмоции, не всегда приятных, порой даже невыносимо болезненных, но это чувство, чувство любви, дает нам возможность ощущать жизнь.

Честно признаться, мне чуждо это слово. Произносимо оно было неоднократно, я знаю, вес и ценность сочетания 6ти букв, но я по-прежнему отношусь числу людей, еще не понявших, что любовь значит для них. Я не ребенок, но балдею от маминого запаха, я уже не в возрасте тинейджера, но мечтаю о воздушных замках, я не родитель, но глаза сияют при виде детских улыбок. Любовь живет в каждом из нас, а понятие "настоящая любовь" для каждого свое. У меня была, например, беседа с педофилом, описывающим свою любовь к детям, и, не судите меня строго, я пыталась понять его. Не физическое проявление этой любви, а его эмоциональный мир, тот, который мы, как считается, здоровые люди, считаем миром извращения.

Но способны ли мы управлять нашей любовью, да и надо ли? Мне кажется, что наш внутренний мир, изначально животный, бывает, порой, гораздо мудрее нашего разума. Трижды аналитика! Наше чело ставит нам диагноз, и веками мы сражаемся со своими эмоциями - цэ человеки. Но вот когда я слышу что человеку "пришлось сказать люблю", мне перестает быть понятен человек. Сочетание "приходится говорить" и "люблю" не сопоставимы для меня. Ведь мы чувствуем или не чувствуем. И не стоит пытаться найти оправдания неуверенности, если это касается твоей второй половины, и не стоит робеть, признаваясь себе в самолюбии и не стоит бороться с внутренним миром, и считать себя ненормальным, если ты гомофоб. Мы сами усложняем себе жизнь. Мы делим любовь на подтипы: любовь к родным, любовь к обществу, любовь у жене, любовь и ребенку. А любовь неотделима по сути. Это самое прекрасное и яркое чувство внутри нас, которое чаще надо выпускать наружу, а порой стоит показать его лучи, чтобы и остальные не забывали, как они прекрасны. И я далеко не идеалист, борющийся за "любовь во всем мире", скандирующий "мейк лав, нат вор", но в то же время иногда так хочется, чтобы не только индивидуально, но и совсестно люди чувствовали что-то единое и по-настоящему ценное.

Но порой, признание в любви, звучит как дежурная фраза, как "хау ду ю ду", и в ответ, на английский манер, мы слышим ее дублирование. Быть честным с самим собой, значит быть в гармонии. И надо понимать, что мы не можем знать о любви ничего - мы можем чувствовать. Импульс сердца доходит и до разума.


Рецензии