Я нынче не в моде

Удивительно до чего мы беззащитны. Дети перестройки, поколение нового вида или "потерянное поколение". Все чаще я встречаюсь со своими ровесниками, и все больше понимаю слова моей мамы, когда она говорила, что общаться надо с людьми из своей среды. Это ввергало меня в состояние злости, крайнего раздражения, бесконечных ссор с родными и близкими, но моя настойчивость приводила лишь к очередной глупости(слушайте родителей!).

За .. года мимо меня прошло несметное количество людей разных лиц, характеров, темпераментов, национальностей, жизненных позиций, обычаев. А меня тянуло к чему-то новому, экзотичному, наполненному романтикой и заполненному адреналином. Находя что-то новое, теряешь, как правило, старое. Вот это и произошло с нами, детьми перестройки. В условиях хаоса, социальной нестабильности 90ых, начала нового гламурного века мы потерялись. Под влиянием западной моды и иных стандартов, наши ценности (ценности шедшие из семьи) стали потихоньку исчезать.

Мир нынче зовется чехардой. Мы лжем, потому что лгут журналисты, адвокаты, телевидение и политики, мы воруем, потому что так делается кругом, обворовываем свой народа и потом потом зовемся элитой, мы убиваем, потому что моральными принципами мы более не связаны.

Всегда переживаю и думаю - а кто я? Ребенок своих родителей, имеющий принципы, хорошее воспитание и моральные устои, или ребенок-гедонист, обладающий средним IQ (вот так мы теперь называем интеллект), без каких-либо выраженных талантов, любящий себя за свою инфантильность?(так и не получилось понять)

Да, мы беззащитны, но беззащитны перед собой и обществом, в которое погружаемся по своей вине. Всегда есть возможность абстрагироваться от ненужного общения, порочных связей (уже говорю, как наш церковный батюшка), от сосущих энергию ненужных людей - просто жить, не растрачивая себя. Живи, получай удовольствие (c).. но будь одинок.

Прагматичность хороша в меру, цинизм тоже не порок, но как же не хочется быть в одиночестве, как жутко осознавать, что ты бедный кретин, далекий от богемных кругов, но в тысячу раз богаче многих твоих сверстников только за счет того, что у тебя есть душа, церковь, семья и принципы,.. и поэтому ты другой. Я нынче не в моде.


Рецензии