Давай сыграем, братец, на мелок...

Давай сыграем, братец, "на мелок".
Последний рубль...он как-бы и не нужен.
Он беспроцентно, без отдачи ссужен
Бродяжке, что стара как помело.

Коль проиграю- душу запродам.
Остановись, мгновенье, ты ужасно.
Не верю черной, верю масти красной.
Полно шестерок,нет тузов и дам.

Недобрым закружило у виска,
Как-будто леденеют в венах лужи.
Так просто...зноем пеклого песка
Мне губы обогрей, у щек и уши.


Рецензии
Очень приятно видеть как вы работаете. Я бы с удовольствием купила ваш сборник стихов.

Наталья Лось   18.11.2013 13:12     Заявить о нарушении
Можете рассчитывать на бесплатный экземпляр- поди когда-нибудь это случится: ...книга! Спасибо Вам. Удачи, до встречи на страницах.

Соловьёв Сергей Савельевич   18.11.2013 17:39   Заявить о нарушении
Посмотрите, Сергей Савельевич этот сайт http://bookvika.ru/ А вдруг пригодится.Это издательство без вложений. Потом можете выкупить свою книжку хоть в одном экземпляре. Только тексты надо заверстать в один файл.

Наталья Лось   18.11.2013 18:37   Заявить о нарушении
И я тоже! Сергей, есть книга?

Ирина Афанасьева Гришина   13.12.2014 12:55   Заявить о нарушении
Сергей, дайте, если есть номер счета в сбербанке, но подойдет иной.
Я пошлю Вам некоторую сумму для начала набора книжки стихов.

Кенга   18.06.2015 17:13   Заявить о нарушении
Поди это когда-то случится, сейчас не досуг- другие дела. Галина, за руку помощи- спасибо. С ответным теплом.

Соловьёв Сергей Савельевич   18.06.2015 18:10   Заявить о нарушении
эссе-пародия

Я здорово пишу уже стихи
мой слог как пыль незримо лезет в уши
Да вот пишу такую дребедень
Авось другой какой чего-то мне напишет...

Алек По   03.03.2018 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.