Провизорша

Провизорша,провизорша,
Красивая и бледная,
Стоишь за кассой бедная,
Вздыхаешь и молчишь.
Я понимаю грусть твою
И всей душой сочувствую
Твоей судьбине горестной,
Профессии то бишь.

Ведь ты была уверена,
Училася когда ещё,
Что будешь всех страдающих
Лекарствами кормить,
Но а к прилавку тянется
То наркоман, то пьяница,
Смотри какая очередь,
Всех надо обслужить,

Вот две старушки пьяные:
«Настойку валерьяную,
нет нет,за два флакончика,
нас двое как-никак.»
А вот поддатый дяденька:
«мне корвалончик ,Наденька,
флакушку  спирта борного
И ландыша экстракт.»

Вот паренёк цивильный,но
Зрачки-то как у филина,
Что будет брать,послушаем,
Всё ясно – глауцин,
Рецепты на реланиум,
Какая наркомания,
Наверное у матери
Их стибрил сукин сын.

От этого, наверное,
Ты вся  такая нервная,
Отребье человечества
В аптеку так и прёт,
Как ты всё это выдержишь
Несчастная провизорша,
Я знаю, ты работаешь
В аптеке первый год.

Ну,наконец, отмаешься,
Идёшь домой, пугаешься,
Ведь ночь такая тёмная,
Что очень может быть,
Что наркоманы выловят,
И пусть не изнасилуют,
Но могут в назидание
Немножечко убить…

Провизорша,провизорша,
Тобой я восхищаюся,
Тебя сказать стесняюся,
Я страстно полюбил.
Отбей же мне, пожалуйста,
За циклодол для бабушки,
Рецептик я, рассеянный,
На хазе позабыл.


Рецензии