Чтобы не забыть про Иссык-Куль 1

Что делать, если переписка с виртуальным другом стала нудной, а тебе даже не дают отпуск? И ты не собираешься никуда ехать?
Присочинить, что была "проездом" на Иссык-Куле?
Так я и сделала в начале прошлого лета...

А тут - бац! Буквально через месяц я реально поехала на Иссык-Куль! Первый раз в жизни. Позор, конечно... живя поблизости с таким известным озерцом...
Ну как, поблизости? 400 - 500 километров - не так-то уж и близко.

Настоящие впечатления от поездки несколько разнились с сочинёнными.
А мне вот прямо свербило поделиться именно ими, не выдуманными впечатлениями.
И я это сделала!
Так как давно заметила, что память у этого милого знакомого ни к чёрту!
Мизерные сомнения, как бы  не проколоться, оказались совершенно напрасными: друг не помнил не только моих выдуманных россказней, но и того, что я вообще туда "недавно ездила".

Однако неизвестно, что хуже - попасться на невинном обманчике или писать почти что в пустоту. По мне так второе.
И, честно говоря, меня бесит, когда, упоминая в сороковой раз город Щучинск (в котором когда-то жила), получаю недоуменный ответ-вопрос: - "Ой, а где это? Никогда не слышал о таком месте".

"Что это - склероз или пренебрежение?! - думала я до недавнего времени. Пока меня не настигла Немезидушка. Я вдруг заметила, что моя память резко "поплохела". Я как бы на своей шкуре, а вернее, на своём мозге испытала муть и туман, от которых, вероятно, "не просыхают" головы моих беспамятных товарищей.
Теперь я их не осуждаю. Нууу, стараюсь не осуждать. Понимаю, что они не виноваты... И в пятидесятый раз терпеливо описываю им красоты Борового, что находится рядом со ЩУЧИНСКОМ...

Так вот, свою пока единственную поездку на Иссык-Куль я описываю (спустя год) для контроля собственной памяти.
*     *     *

Даже покупка путёвок была довольно приятной. Пока дочка оформляла документы в туристическом бюро, я с удовольствием тусовалась поблизости, в центре города. Там полно райских уголков, не то, что в наших микрорайонах.

http://www.proza.ru/2013/10/26/1755


Рецензии
Приятно вспомнить свою молодость...

Про Щучинск проходили в школе (в Алма-Ате), а в Чолпон-Ате бывал...

Андрей Бухаров   22.12.2013 22:51     Заявить о нарушении
Приятно встретить земляка! ))

Ирина Борзилова   23.12.2013 09:58   Заявить о нарушении
В 1979 году, после окончания Алма-Атинского ВОКУ, я в Казахстане не был. Побывал даже в Швеции, сейчас живу в Беларуси, под Минском. Построил дом.

Приезжайте в гости.

Андрей Бухаров   23.12.2013 10:19   Заявить о нарушении
Удивительно!
У меня как раз тяга именно в Беларусь!
Так что, приеду. Если, конечно, сумею преодолеть грандиозное расстояние ))
Спасибо!
(Это шутка, если что :) )

Ирина Борзилова   23.12.2013 13:11   Заявить о нарушении
Записала!
Спасибо!

Ирина Борзилова   23.12.2013 14:04   Заявить о нарушении
Меня очень сильно интересует устройство юрты, в особенности то, как что к чему крепится. Хочу наладить собственное производство.

Если есть возможность сфотографировать и выслать, то буду очень признателен.

Андрей Бухаров   23.12.2013 14:18   Заявить о нарушении
Андрей, черкните, пожалуйста, мне сюда: t_a_r_a_z@mail.ru, пришлю то, что есть

Ирина Борзилова   23.12.2013 16:58   Заявить о нарушении
И если можно - фото тех зонтиков, которые за деньги...

Андрей Бухаров   23.12.2013 17:25   Заявить о нарушении
Хорошо, Вы только адрес укажите или напишите на мой адрес, указанный выше, чтобы было, куда посылать фото.

Ирина Борзилова   23.12.2013 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.