Чтобы не забыть про Иссык-Куль 6

Красота, видимо, побуждает к творчеству.
На территории пансионата почти всё время тусовались местные художники с очень даже красивыми картинами и другие "ремесленники" в хорошем смысле этого слова.
Мы полюбовались их поделками, кое-что приобрели, но немного, так как уповали на предстоящую субботнюю ярмарку в Бостери, о которой нам сообщили соседи по столику.

Стемнело. Мы бродили по милейшим уголкам киргизского Эдема, дышали чудесным воздухом и уж не чаяли свидеться в этот день с нашими товарищами, как вдруг услышали характерный смех, который как бы оживил спокойную атмосферу всей "турбазы".
Хохотала, конечно же, Ирина. Оказывается, наши шустрые други успели побывать в Чолпон-Ате, посетили маникюрный салон, компьютерный клуб и дискотеку!
Все вместе мы двинули в корпус.

-  А теперь пойдём к вам в гости!  -  предложил Владимир.

Я чувствовала, что дочка не слишком хочет тусить со "стариками" и сделала встречное предложение - прийти в гости к ним. Мне одной.
Ребята неуловимо переглянулись и, как мне показалось, нехотя согласились.
Ну как - неуловимо? Я-то заметила... Они даже прошептали друг другу что-то вроде:  - "Так и знали..."

Мне стало неловко, но что сделано, то сделано. Я сходила в свою комнату за стаканом (прямо, как в общаге) и шоколадкой и, что называется, явилась.
Мы очень мило посидели. Как я не тщилась заметить с их стороны хоть какое-то напряжение - не узрела! И чего они изначально шугнулись от перспективы моего визита - я так и не поняла.


***день шестой***

На ярмарку в Бостери отправились вчетвером. Там разделились по парам и договорились встретиться в определённое время у входа.
Я просто влюбилась в этот бостерийский базарчик!
Компактный, но можно найти всё, что хочешь, не только сувениры.
Я, страшенный нелюбитель шопингов, с удовольствием расхаживала по нему, несмотря на палящее солнце.
Если бы не договорённость с "нашими", побродила бы там ещё.

Во второй половине дня наши ребята снова куда-то слиняли, предупредив, чтобы к ужину мы их даже и не ждали.
А ужин впервые за всё время оказался каким-то неважнецким. Поклевав, что возможно, мы остались полуголодными.
Самое время отведать маргиланские пирожки!
Я позвонила подруге (ну дело-то важное!) и предложила наведаться-таки в ту чайхану.
Но вот так и не срослось!
Во-первых, наши друзья пребывали в тот момент где-то на дальней дискотеке, а во-вторых, они уже пытались купить эти самые маргиланские пирожки, но выяснилось, что пироги эти громадны и готовятся более двух часов...

Ожидать столько времени мы не могли, поэтому просто прошлись по прибрежным магазинчикам и купили себе в подкрепление несколько миникурников.

http://www.proza.ru/2013/10/26/1815


Рецензии
Да что же это за пирожки такие?!! Прямо любопытство разбирает!

Светлана Красавцева   18.02.2017 16:16     Заявить о нарушении
Да это вроде здоровенный пирог... А судя по рецептам в интернете даже не очень-то и пирог... С "гарниром" каким-то )) Ну это, наверное, пробовать нужно ))

Светлана, спасибо!

Ирина Борзилова   18.02.2017 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.