Пить или не пить

24 ноября 1974 года, воскресенье

 Да, эти прошедшие два дня - просто чудо. В пятницу ходили с Галей М. в театр на "Бумбараша". Спектакль произвёл потрясающее впечатление. И постановка, и артисты - всё как надо! Бумбараша играл Валерий Дик. Он неотразим! А глаза у него какие! Мне кажется, что сравнивать его с Михеенко просто нельзя. Ведь Дик красив даже в этой драной одежонке.

Пели все хорошо, особенно Виктор Плют, который играл Гаврилу. Татьяна Дзюба была в ударе. Не знаю, как на самом деле, но в гриме она очень красивая. Мы им много хлопали. Но народу было мало, даже стыдно как-то. Мы сидели близко, поэтому я и видела глаза Дика. Чудесно!

А вчера справляли Алкину свадьбу. Сначала все немного волновались, неизвестно почему. А потом, когда выпили, всё пошло, как по маслу. А пили много, очень. Я впервые в жизни пила водку. Конечно, я от неё не в восторге, но и ничего страшного. Я хотела напиться и напилась! Было весело. А Галька так вообще была в доску пьяная: болтала глупости, толкалась... Все пили много, кроме Алки, ей ведь нельзя. А её муж -  ничего особенного. Почему-то старался нас напоить, всё подавал и подавал рюмки...

А как мы танцевали! Импровизировали на ходу, особенно с Томкой. С Гретой объяснялись в любви на немецком. С Лилькой орали друг другу в уши:"Гудбай, мама!" А Вовка танцевал в Нинкой и вообще, уединялся с ней, а потом провожал домой. Мне он всё же нравится. Вчера я спьяну гладила его и говорила, что он парень что надо. Ну, не ври самой себе! Я была пьяная, но всё соображала, всё!

После танцев мы пели. Сначала я солировала долго, всем понравилось, да и мне самой тоже, а потом пели все вместе. Так хорошо было, грустно как-то даже. Пели мы красиво, что ни говори. Спившийся и спевшийся коллектив!

Сегодня утром снова пили. Сейчас тошнит. Завтра опять будем пить - дни рождения отмечать. Ой, не хочу! Но танцевать я, вроде, научилась.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/26/1902


Рецензии
Да,в жизни раз бывает восемнадцать лет! Побузили, контроля нет - как же не погулять!

Веруня   26.10.2013 20:56     Заявить о нарушении
Вот именно - контроля не было, но гуляли мы не слишком уж часто. Потом, повзрослев, на сборищах пили уже не водку, а вермут, делали коктейли... Никто не спился. :-)А я, после одной бесславной ночи, вообще прекратила пить водку. Как отрезало!

Дома у нас в ходу были только хороший коньяк и шампанское. Сейчас мужу ученики дарят на выпускной виски в красивых упаковках, но мы не пьём, можем уже магазин открывать...

Вера Петрянкина   26.10.2013 21:27   Заявить о нарушении