От сессии до сессии живут студенты весело

2 декабря 1974 года, понедельник

 Чего только не было за эту неделю! В прошлый понедельник тоже праздновали, только уже не очень сильно.

Ходили с Томкой на фильм "Оклахома, как она есть", там четыре потрясных сцены было!

Во вторник тоже знаменательное событие: меня снова вызывал Бизев, поставил "5" и сказал, что я его начинаю радовать. Очень приятно, если учесть, что некоторые, например, Галка П., по нему с ума сходят.

Отвечала немецкий два дня подряд. Аттестацию заслужила! И по зарубежке тоже трепалась почём зря.

Но самое главное - суббота! Билет в КВАТе мне не дали - ни одной раскрашенной клеточки. Саша П. усердно искал меня в списках, но не нашёл. Билет мне достала Томка. Из-за этого нас с ней чуть не побили, но всё же мы выиграли бой! И я ходила на концерт. Сидели мы с Иркой П. на втором балконе, было всё видно.

Сначала была официальная часть, а потом неофициальная. Ну и здорово же было! Я ещё ничего подобного не видела. Всего было так много: и песен, и сценок, что я уже половину позабыла. Но главное помню. Саня П. был в команде, участвовал в "Божественной комедии", "Четырёх капуцинах" и в "Диспуте". Тоже давал!

А он вовсе и не простак - играет на гитаре, поёт, общителен, весел, любит высоких девчонок... А я-то его считала тихоней, нелюдимом! Но я хотела бы стать его женой. Он добрый, а это - главное.

Ну, что ещё было? "Адам и Ева" - балет с Бабушкиной и Двоякиным. Смех стоял адский. "Баптисты" тоже смешная сценка. Арон, усатый  и бородатый Арон играл мать! От смеха мы уже и хлопать не могли, стучали ногами! Как ещё балкон не обвалился, не знаю.

А ребята с Химии тоже здорово играли и пели. Ленинградки все в широченных брюках. одна толстушка читала серьёзные стихи, размахивая руками, а толстый Олег ржал над ней по-козлячьи.

Универститетцы выкинули шутку: подкололи Борьку И. за его речь. Один, закутанный в простыню, орал:"Женшчыны, трепешчыте!". Вот гады!

Кроме смешного, были и серьёзные вещи, например, стихотворение "В концлагере Дахау". Это застывшая в страшных позах группа людей и сильный голос. Очень впечатляет! И в конце эта новая постановка - "Художники-колокола". Здорово! Темнота, органная музыка и картины Рафаэля, Леонардо, стихи... Мне очень понравилось!

Было много преподов, но я смотрела вниз, на Бизева. Он сидел с блондинкой (может, жена), так её причёска заслоняла полряда.

Да, на неделе ещё смотрели фильмы "Москва, любовь моя", "Свой парень", "Океан" и "Царевич". Но это всё ерунда! Я жду "Романса о влюблённых". Скорей бы!

Пришла посылка из дома. Всё вкусное.

Ленка завела хахаля из гостей.

А Саня.. "Он весел был и смел...".

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/27/2124


Рецензии
Как интересно, спасибо, Верочка.
"Адам и Ева" - балет с Бабушкиной и Двоякиным. Припоминаю эти фамилии,
их выступления. В духе времени.

Валентина Томашевская   27.10.2013 11:59     Заявить о нарушении
Мне самой интересно, что же это было за событие - что за конкурс, уж очень много участников было из разных городов. Задала вопрос Арону, пока молчит...

Вера Петрянкина   27.10.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.