МИЛая неждАнна и неЗВАНна ДЕВушечка НЕ КазАнска...

МИЛая, неждАнна и неЗВАНна:
ДЕВушка ДзержИнска - НЕ с КазАни, НЕ КазАнска...
НазиЯ... ГаликбАрова НазиЯ:
НЕ ЖДИ меНЯ,
Мой нежный друг,
Мой МИЛый друг:
я - НЕ вернУсь:
НЕ повстреЧАемся втоРИЧно:
И НИ заОЧно, и НИ ЛИЧно:
ВолшЕбница-веснА - УЖ - НЕ ДЛЯ НАС:
ИНЫе НЫНе ВремеНА...
      
ФОТО Автора: ГаликбАрова НазиЯ с оЖОГами ШЕи, РУК, лиЦА:
             ГОРод АнГРЕН 21 МАя 1961-го

Я повстречАл Тебя впервЫе,
Когда Тянь-ШАНьская зима,
РазвЕсив ИНеи густЫе,
ВСЕ ГОРы снегом занеслА...

Метель мелА; белЫм белА;
доЛИНы замелА и ДОЛы,
И лишь от сердца к сердцу близок путь...
ГДЕ ж ТЫ, Мой нежный друг?

И вот впервЫе, а НЕ вдруг:
Тебя встречАю, МИЛый друг!
ТЫ - НЕ НадЕжда = НазиЯ =
            НЕ для меНЯ:
    НЕ заслужил ТАКУю я...

АХ, НазиЯ: НУ ДО чегО ж миЛА,
      НУ ДО чегО ж нежНА:
             НЕ для меНЯ:
ТЫ СЛИШком МИЛА для меня...

ТЫ НЕ любИ меня:
НИ МНОГо, НИ неМНОГо...
             НЕ жди меня:
ТЫ СЛИШком МИЛА для меня...
 
АХ, НазиЯ: МНЕ - НЕ НаДЕжда:
ТЕМ БОЛе - НЕЖНой, БЕЗ оДЕждок:
ТАК ХорошА, преЛЕСТНа первоздАнно,
НЕЖНая, КАК в СКАЗКе несказАнной,
МИЛая, неждАнна и неЗВАНна:
ДЕВушка ДзержИнска -
НЕ с КазАни, НЕ КазАнска...
АХ, НазиЯ... ГалИ-АкбАРова ТЫ НазиЯ...

Я очаРОван нежным взглядом
Твоих луЧИСтых СЕРых глаз,
Любовь и счастье встали рядом
И в вихре закружили ВАС:
УМЕРова НузЕта и ТебЯ - АХ, НазиЯ:
ГалИ-АкбАРова ТЫ НазиЯ...

Метель мелА; белЫм белА;
доЛИНы замелА и ДОЛы,
И лишь от сердца к сердцу близок путь...
ГДЕ ж ТЫ ТЕПЕРЬ, Мой нежный друг?  -
ПроМЧАЛись СТОЛЬКо ЗИМ и ЛЕТ
И СКРЫЛи ТВОй с НузЕтом СЛЕД:
В АЛМА-АТЕ иль ЕЩЁ ГДЕ...

Метель мелА; белЫм белА;
доЛИНы замелА и ДОЛы,
И лишь от сердца к сердцу близок путь...
НЕ ЖДИ ж меНЯ, Мой нежный друг,
Мой МИЛый друг:
я - НЕ вернУсь:
НЕ повстреЧАемся втоРИЧно:
И НИ заОЧно, и НИ ЛИЧно:
ВолшЕбница-веснА - УЖ - НЕ ДЛЯ НАС:
ИНЫе НЫНе ВремеНА...
       КрылEнко Владимир  26 октября 2013


Рецензии
тут есть раздел "Стихи" так-тою http://www.proza.ru/texts/list.html?topic=39

Август Инфарктов   26.10.2013 21:25     Заявить о нарушении
Благодарю, МИЛый!
Я знаю, что есть раздел "Стихи",
да я НЕ ВИЖу, ГДЕ ОН,
поЭтому нажиМАю ближАйшую СТРОЧКу: миниатюры!
Да и за "Стихи" мои ОПусы НЕ счиТАю
(разве что в кавычках!):
иеня же из "Стихи.ру" -
поПЁРЛи ГОД назад, уничтОжив одним МАХом -
ПОЧТИ ТРИ ТЫЩи моих ОПусов!
Теперь ЖДУ ТОГО Же - и ТУТ!
ВИК 26.10.2013

Крыленко Владимир   26.10.2013 23:37   Заявить о нарушении
охуенные стихи.

Август Инфарктов   26.10.2013 23:40   Заявить о нарушении
Nersi, Augusto!
VIKril 27 10 2013

Крыленко Владимир   27.10.2013 21:19   Заявить о нарушении