Пеплом по ветру. Глава 38. Миша

-Я пойду с тобой, - сказала Сара, когда я надевала джинсы.
-Нет. Одной мне будет проще убежать, если что-то пойдет не так. Просто скажи, что из твоих вещей нужно забрать.
-Мне нужны мои тетради с нижней полки нашего шкафа. И что-нибудь из одежды, на твое усмотрение.
-Хорошо. И не говори Алексу, куда я пошла. Я хочу, чтобы все прошло более мирно, поэтому сделаю все сама, без его мужского самодовольства.
-Ладно, я что-нибудь придумаю. Не забудь телефон, - она протянула мне мой мобильный. Я положила его в карман и направилась в сторону выхода из дома.
-Будь осторожна. Позвони, если что, - она проводила меня до двери.
-Не волнуйся, в этот раз я не пропаду надолго, - я улыбнулась и крепко обняла ее.
 Было уже позднее утро, над городом стоял легкий туман. В воздухе все еще витал запах сырости от дождя. Мои кеды снова промокли за то время, пока я шла по тропинке от дома Алекса к дороге. Я быстро шагала по родным безлюдным улицам Лествиля, обходя лужи, наступая на пропитанный влагой лиственный покров тротуара.
 Подойдя к двери, я уж было хотела постучать, подняла руку, но одумалась, решив, что пока Джек - мой официальный опекун, я могу без спроса входить в этот дом. Поэтому я нагло открыла дверь, которая оказалась незапертой, и поднялась на второй этаж. Достала из-под кровати большую старую сумку, и начала быстро собирать необходимые вещи.
-Привет, - добродушно промолвила Миша, стоящая на пороге комнаты с кружкой чая в руках.
-И тебе привет, - не особо отвлекаясь ответила я. Она улыбнулась и продолжила молча наблюдать за мной.
-Извини, что в прошлый раз так нехорошо вышло. Моя мать и Джек были неправы. Да и я повела себя по-свински, - она виновато опустила глаза.
-Да, действительно, - сухо ответила я, складывая тетради в сумку.
-Ты имеешь право сердиться на меня. Но можно я приглашу тебя на чашку чая? - ее печальный тон заставил меня на секунду остановиться и подумать над предложением.
-Я бы не против, но не хочу пересекаться с Джеком, - уже спокойнее сказала я.
-Мы можем пойти в кафе. Я угощаю, - она улыбнулась тому, что я подобрела.
-Ладно. Тогда я пока оставлю сумку возле выхода, а заберу на обратном пути, - я согласилась, потому что чем-то она мне понравилась. Я чувствовала ее искреннее сожаление, и мне показалось, что она - неплохой человек. Она поставила чай на стол, накинула куртку, и вскоре мы вышли из дома.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/11/06/232


Рецензии
Типа помирились. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   18.04.2016 23:22     Заявить о нарушении