Моя совесть

А.Б.





   Вот уже несколько лет она является моей совестью, той золотой серединой, которую я стараюсь придерживаться. Она и мой сон, в котором отдыхаю, я улыбка с которой живу, и друг, которого всегда рад видеть. Знаете, раньше в городском транспорте было принято писать: "Совесть - лучший контроллер". Так вот для меня она не просто контроллер. Она добрый друг. Если хочется поговорить по душам, вспомнить что-либо - иду к ней. И сразу, словно осенние листья, начинают сыпаться воспоминания. Кутаясь в них, становишься чуточку счастливее; тепло рук, взгляда, поцелуй испит до дна вместе с последней каплей вина.

   Она появилась осенью в моей жизни. И всякий раз, когда мне говорят, что от этого тусклого времени года, что надо ждать весну и лето, я отвечаю: "А зачем?" Ну, конечно! Ведь каждое время прекрасно по своему. Но осень... с ее изяществом и грацией.... Особенна.

   Она моя совесть, мои глаза и мой читатель, мой критик и заступник, мой характер и улыбка, моя муза и вдохновение. Она - праздник, который всегда со мной. Легкое объятие, наполненное улыбкой и сдобренное общением. Коктейль для души и настроения. Радость моя, я соскучился по нашим доверительным беседам, по распитию травяного чая и по тем мечтам, которые мы так любили вписывать в книгу судеб! для тебя моя всегда открыта дверь...


Рецензии