Лето. 13. 1

Мы утрачиваем волшебство..

Те, кто верят, поймут это маленькое троеточие....

Винтажный диван, помнить твой вкус, твой размер груди и цвет волос. Я  - нет.

Ухоженная женщина - как Италия.

Счастье - как прекрасная обувь.

"Эта девочка тебя не любит" - как-то сказала мне мама. Меня огорчал не тот факт, что слова были правдой, а то, что все, почти все знали ее... кроме нее и меня.

Что если, я не встречу тебя впредь?
Что если, я не встречу тебя  следующей жизни?

Зиро...Он сказал, что можно было бы назвать его так... Зиро

Смесь морского цвета с глубоким синим, рождает прекрасный, блондинистый оттенок. Быть может, прошлой жизни ты был русалкой...

Устаю от ваших постоянных криков.

Я спросила у нее :

"Что же ты хочешь в таком случае?"

В ответ :

"Будь хорошей девочкой"
Всего-то...

Самое разрушительное своего "Я" - воспоминания.

Не бойся просить помощи.

У меня вошло в привычку - ждать от тебя писем.

Просто помни - этот момент незабываем.

Должен - не должное слово.

Может мне всего лишь показалось, что я тебя люблю?...


Горькая конфета - человек.


Рецензии