Монолог Демона

          "Завернувшись, как будто в плащ,
          В опадающих листьев сеть,
          Мой святой, кардинал, палач,
          Я пойду к вам на исповедь…"
                Вероника Бородина, «Исповедь»
                http://limanchik.ru/liman/250290






Мне смысла нет просить за грех прощенья.
Я та, чей долг – заставить вас страдать.
Мне недоступна Божья благодать.
Но в этой церкви есть один священник…

Я – ложка дёгтя в Божьем угощенье.
Я капля мрака в светлом вашем дне.
Являться к мессе не пристало мне.
Но я пойду: там есть один священник…

Я внешне воплощаю обольщенье:
Глаза блестят, дыханьем движим бюст,
Призыв полуоткрытых влажных уст…
Но зрит сквозь тело суть мою священник.

С путей, ведущих к раю, совращенье
 Людей – моя профессия вовек.
Я преуспела. Жалок человек!
Но кое-кто отверг меня… Священник!

О, как я зла! Пылаю жаждой мщенья.
Перед моим могуществом слабы
Попытки ваши избежать судьбы.
Я в порошок сотру тебя, священник!!!

Я отомщу жестоко,
Но сперва
Увижу снова –
Хоть разок, последний! –
Лицо его…
Послушаю слова,
Что скажет
Прихожанам на обедне…

И позднего прозрения волна…
И ватно подгибаются колени…
Я знаю: я ему обречена
Служить, как фоном свету служат тени!

Светильник ярок там, где больше тьмы.
…Душа на путь спасенья ступит робко,
С ней пастырь – проводник на узкой тропке.
А я – сердца смущаю и умы
Из бездны, что, как водится, без дна.
В ней крест мой, ад мой, трон мой и корона.
Однажды воспротивившись Закону,
Теперь я век служить ему должна.


…Бес в храме Божьем – это извращенье.
Ошиблась в ставках, как плохой игрок.
Не приходить сюда дала зарок.
Но вот – иду! Здесь есть один священник…

               
                9.03.08



Тема стихотворения развёрнута в романе "Несколько эпизодов из жизни людей и демонов". Роман целиком размещён на сайте www.proza.ru
Ссылка на первую главу романа:
http://www.proza.ru/2008/08/12/380


Рецензии
...."грех прощенья"? Как это?..."из бездны, что как водится без дна"...Как же ОТТУДА виден и крест....и и ад, трон мой и корона"""....
Ау? Проснись философ! Ведь бездоннннннннннннрО ВСЁ!Набор слов!

Виталий Нейман   27.04.2015 12:48     Заявить о нарушении
:=) No comments

Элоиза   27.04.2015 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.