тест

Пустота опрокинула сверху на бетонный пол белое полотно с чёрными точками.

Точек было несколько. Надо было поразить все.

Мелковато… Далеко.

Я прищурил глаз и примерился.

- Рука дрожать не должна, - грянул голос из динамика.

Это что, видно? Нервы железные, просто отвык.

- Слабак, - выдохнул голос.

Обожгло холодной жёсткой сталью.

Цели… чёткий жизненный план, который мне пытались привить с детства.

Я сопротивлялся и нарочно промахивался.

Вуз.

Любовь.

Работа.

Дом.

Благополучие.

Успешность.

Мимо. Мимо. Мимо…

Потом я получал то, что было нужно, пусть с бОльшими трудностями, но тем ценнее.

За то ненужное, что не получил, я был благодарен сам себе.

Прошло время. Я был уже не тот. Новый. Опытный. Циничный.

Теперь я мог всё.

Глубоко вдохнул. Взвёл курок. Прищурился снова. Согнул руку и вытянул вперёд, по направлению взгляда, на уровне глаз.

Быстро. Метко. Одна за одной. Отдачи я не чувствовал. Без мысли, без усталости, без эмоций.

Осталась последняя.

В сердце. Вон той мишени.

- Ну! – гавкнул динамик.

И что дальше? Новый уровень или личный ад?

- Ты же помнишь это лицо? У тебя есть шанс. Отыграться. Взять реванш. За всё. Ну! Не хочешь бонус? Дополнительную жизнь?

Я прицелился. Дёрнулся, ткнул ствол себе в висок. Холодный, забавный. Нет уж.

Вытянул руку в сторону последней мишени. Сердце.

- Ну!

Решение пришло мгновенно.

Последним выстрелом я разнёс динамик в клочья.


Рецензии
Здорово, Сид!
Последняя строка - в точку.
Жаль пораженных мишеней, но ведь самая главная осталась цела.
Чаще мы учимся на своих ошибках, пытаясь отстоять собственные взгляды, при этом набиваем шишки, сносим мишени и зализываем раны.
Но живем...
Ритмика в тексте мощная, резкая, как выстрел.
Мне нравится твоя проза, Сид, только мало непрочитанного осталось)
Спасибо!

Юлия Газизова   06.10.2016 22:24     Заявить о нарушении
ничего, ещё нарисую-

Сид Даун   13.10.2016 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.