Спутник

 Я встретил его на дороге ведущей в мой город.
 Он был человек, но с каким-то пронзительным взглядом,
 Волос цвет - седой, но на вид он не стар - даже молод,
 Он просто молчал, хоть ему что-то было так надо.
 Я мимо прошел, он за мною последовал молча,
 А после и рядом ступал, как скользил над землею.
 И мне помогал - и с костром, и с едой темной ночью.
 Он словно на миг стал единым и целым со мною.
 Мы шли сквозь холмы и леса, и озера, и реки,
 Когда он, однажды под вечер, нарушил молчанье.
 Он мне рассказал, что когда-то не был человеком,
 И что он не в силах со мной говорить от страданья.
 Когда-то давно, он родился, в пророчестве, зверем,
 Он встретил принцессу всех ведьм, что похитила сердце,
 Он ей, как котенок домашний и глупый, поверил,
 И все рассказать ему под руки кинулись черти .
 Она посмеялась над ним, прокляла на скитанья и муки,
 И вот, человеком он бродит по миру несчастный,
 И ищет - а вдруг, где-то сердца слышны ее стуки,
 Той самой, пусть злой, но любимой и самой прекрасной.
 Он плакал, смотря, как в костре догорают поленья,
 А я лишь молчал, побоясь шевелить его горе,
 А утром, когда он заснул, ускользнул серой тенью,
 Ведь я уже знал, что принцесса меня ждет за морем.


Рецензии
Твои стихи заставляют переживать, чувствовать себя в облике героев... Жить их жизнью, смотреть на мир их глазами.

Лорд Осень   26.10.2013 23:28     Заявить о нарушении
Больше бы было тех, кого они заставляют чувствовать!!!!!

Татьяна Рымашевская   26.10.2013 23:29   Заявить о нарушении