Собратья по творчеству

(продолжение истории «Неслучайная встреча»)
Наконец, я нашла работу в офисе. Признаться, мне здорово повезло. Мало того, что добираться относительно недалеко, ещё и кормили. Ну, и сами обязанности получше, чем на последнем месте.
В общем, и не заметила, как втянулась, и прошло где-то, наверное, с полгода. На НГ в гордом одиночестве съездила в пансионат в Анапу. Вернулась в полном восторге. Потом какое-то время кое с кем встречалась. Но говорить о нём совсем не хочется.
Итак, уже наступил май, начало месяца. Впереди ожидали праздники, а также длинные выходные. Мой ДР как раз выпадал в один из свободных дней. Правда, что буду на него делать, я не знала.
В первый же из счастливых деньков я от нечего делать отправилась в ТЦ, купить бижутерии к новой одежде. Цены в одном из магазинов настолько обрадовали, что приобрела больше, чем ожидала. Затем я отправилась дальше, гулять по главной улице города. Людей везде было много, куча молодёжи, детей, взрослых…Я с радостью на них смотрела.
Офис напрягал меня. Подумайте: 5 дней в неделю, каждый день однотипная работа, одни и те же лица. Почти ничего особенного не происходит. Нет, меня устраивает моя работа, но однажды я поняла, что можно сойти с ума, если не видеть ничего другого. Поэтому в хорошую погоду я часто по пятницам шла домой пешком по этой самой Красной и наслаждалась тем, что увидела людей (других!). Трое подростков на лужайке от нечего делать кидались друг в друга сумкой, и почему-то это вызвало во мне искренний смех. Многие фоткались. День был жаркий, яркий и просто чудесный, как и всегда у нас в это время. «Да…Я бы тоже устроила себе фотосессию…- задумалась я. – Когда же у меня она была в последний раз?»
Неподалёку от конца Красной я решила перейти дорогу, чтобы зайти в супермаркет за прохладительным.
…Пока я ходила вдоль рядов с напитками, думая, что взять, откуда-то взялся парень-неформал. Он изучал сорта пива. Его фигура показалась знакомой. Когда же молодой человек обернулся, я всё поняла: это был тот самый рокер, с которым мы столкнулись в «Рок-Баре» осенью. С того вечера мы если и общались, то лишь пару раз, потому что я после трудоустройства редко заходила в Интернет, а номерами мы не обменялись. Или я потеряла его сотовый? Не знаю точно: дело в том, что у меня сломался мобильный, а в новую трубку я занесла отнюдь не все контакты. Он узнал меня и подошёл. Этот патлатик совсем не изменился, только почему-то показался выше, чем тогда.
- Привет, - сказал рокер.
- Привет…Рада тебя видеть…
Он сумасшедший: такая жара, а парнишка весь в черном…И волосы распущенные…Нет, я тоже не собираю, но его-то шевелюра намного длиннее…
- Хорошо выглядишь, - улыбнулся тот.
- Ты тоже…
Не ожидала, что мы встретимся…Я почти перестала его воспринимать, как реального…Да и пыталась познакомиться с другими…
- Что ты здесь делаешь? Опять одна? – парень хотел нарушить молчание.
- Как всегда…
- Что новенького в жизни?
- Работу нашла…Теперь при деньгах, - усмехнулась я. – Вот, небольшой шопинг себе устроила…А ты?
- Я всё так же…Тоже пока без девушки…Ну, как: пытаюсь, знакомлюсь, но не получается…Не время…наверное…
- Я встречалась с одним…- вздохнула я. – Бывший порой достаёт…
- Как именно?
- Звонит, дурацкие смски пишет…Главное – я не отвечаю, а он все равно…Смысл?
- И  сколько это продолжается?
- Как расстались…с мая прошлого года…
- Делать, значит, нечего ему…А почему ты номер не поменяешь?
- Не охота…Это ж стольким надо сообщать потом!
- Можно же услугой о смене номера воспользоваться…
- Если б я ещё в этом разбиралась… - хмыкнула я.
- Я бы тебе помог… - заигрывающе заметил он.
В его взгляде снова чувствовалось желание раздеть. На меня накатили воспоминания того вечера. Я хотела что-то сказать, но тут рокер «очнулся» и признался, что ему пора бежать – его компания едет за город на пикник.
- Не могу тебя задерживать, - не без грусти сказала я.
- Хочешь, поехали вместе, - предложил он.
- Нет, ты что! Я и тебя-то толком не знаю…Я так не могу…
- Тут ты права… - улыбнулся неформал. – Хотя бояться тебе было бы нечего…
- Тогда как-нибудь в другой раз, - сказала я, и вскоре парень исчез.
…Впоследствии мы как-то столкнулись в Интернете. Я почитала кое-какие его стихи и написала, что мне понравилось. Немного пообщались и вроде даже обменялись телефонами. Да только звонков как-то не случилось ни с моей, ни со стороны парнишки. Что, если он кого-то нашёл? Или ему со мной неинтересно?
Так или иначе, но время шло. Я писала свои истории, работала, искала мужчину. Знакомилась, где угодно: на улице, в транспорте, в Инете…У меня нет принципов насчет этого – их давно сломали мои поклонники…
Наступило лето. В июле я взяла отпуск на 2 недели. Первая мысль, посетившая меня: спать! Я буду спать столько, сколько захочу! И непременно съезжу на море…Либо одна, либо с подружкой…Тут уж как получится…
Однажды вечером я пошла в тот самый «Рок-Бар». Просто так. Там никто не выступал из моих знакомых, никто не приглашал меня. Может, дело было в нём. В последнее время я часто вспоминала этого рокера и даже немного «списала» с него, сочиняя образ одного из своих героев. Думаю, нам не судьба быть вместе. Он или раздолбай, или уже занят…В конце концов, я же не рокерша…И всё ж далека от их мира…Но самое грустное не это – другое. Александр (его так звали) оказался одним из немногих, кто понимал, слышал меня и к чему-то стремился…Знал, что такое отношения…То, чего никак не могу отыскать среди большинства мужчин…Им плевать на меня, они оскорбляют, пользуются, не хотят работать, а порой и вовсе ничем не интересуются…Я не знаю, где искать хорошего парня…
В баре было немного людей. Сцена пустовала. Ощущалась некоторая тоска.
Я полистала меню и заказала пива. Прямо, как рокер. Не знаю, почему именно это…
Совершенно неожиданно для меня пришло смс от парня, с которым я встречалась ещё зимой. Он и раньше звонил, писал, но ничем, кроме оскорблений, наше общение не кончалось. Я его ненавидела. Это «чмо» думал, что я не способна на серьёзные отношения, а потому должна соглашаться на разовые встречи с ним. Мол, он же крутой такой. «Не переживай за меня, - написала я тогда. – И не обольщайся так на свой счёт» Видимо, это задело сильно, молчал. Но вот снова вспомнил. Я не отвечала на смс и даже толком не читала. Потом он начал звонить. Выключить телефон я не могла. Сбрасывала. Почему-то функция «чёрный список» в моём мобильнике не отклоняла его номер. Наконец, этот человек так достал, что ответила. Бывший снова хотел встречи. Я отказала. Потом бросила трубку, чтобы не слышать гадостей. Его последнее смс выдало то, что он не успел сказать: у меня никогда никого не будет, потому что я шлюха и т. д. «Чтоб ты сдох!» - написала я ему. Это стало последней каплей.
Я иду менять номер…Хватит уже…Один, другой…Давно следовало так сделать…Какого чёрта я терпела? Мои нервы не железные…
Выйдя из «Рок-Бара», я вдруг разрыдалась. Почему всё так? Почему никто не ценит тех, кто умеет любить и привязываться? Почему на других женятся и после скоропалительного секса, а меня записывают в шлюхи? А это «чмо»…Да он сам с трудом представляет, что такое отношения! Кому нужен долбаный эгоист?
 Где-то в душе я осознавала, что скорее всего, он так написал из-за отсутствия женщины, из-за гормонов…Да и вообще, считай тот меня изначально проституткой, зачем было на первом свидании врать, что хочешь семью? Урод!
Я слишком раздёргалась. Я устала от идиотов и одиночества. Уже 7 месяцев, как у меня нет секса. Мой темперамент не предполагает таких долгих воздержаний…Но это не самое страшное…Кажется, я на пороге депрессии…
Мне было плевать, что кругом люди. Пусть видят, что реву. И вообще в наше время все равнодушные. Никому ни до кого нет дела. Нужно успокоиться…И идти искать салон связи…
Были будни, но на Красной все равно хватало народа. Только шум машин портил красоту улицы, и гулять по ней не хотелось.
Подняв глаза, сквозь ручьи слёз я увидела, что кто-то стоит рядом.
-  Это ты? – спросил он. – Что случилось?
- Меня облили грязью… - я рассказала, всхлипывая, что к чему.
- Блин, а я тебе что говорил? – с досадой заявил рокер. – Зачем ты позволяешь себя оскорблять? Пойдём, посидим где-нибудь…
Но тут я разозлилась на него.
- А тебе-то что? Ты за всё время мне ни разу не позвонил! Зачем я тебе? Ты что, брат милосердия?
- Что, если я просто уважаю тебя? – спокойно сказал парень. – Что, если я понял, что ты мне нравишься?
- Да ну? – хмыкнула я. – Ты меня и не знаешь-то…Что ты мог узнать обо мне – мы почти не общались!
Я была в полуистеричном состоянии. Мне было всё равно, что обо мне подумают он и прохожие. Кажется, я орала.
- Успокойся… - негромко сказал тот, но его голос звучал призывающе. – Дай мне твою симку, и я её искромсаю на кусочки…
Что-то заставило протянуть ему мобильник. Одной рукой Александр гладил мои волосы. От него исходила мужская сила, и постепенно я ощутила те же спокойствие и уют, что и в тот вечер в такси.
Я не помню, куда мы пошли потом. По-моему, отыскали салон связи, где он купил мне сим-карту, вставил в телефон, и даже вроде разослал всем, кого назвала в справочнике, смс о смене номера. Мы ещё, наверное, сидели в кафе…
Почему-то это показалось не столь важным. Вечером отправились к нему домой. Рокер показывал мне фотки со школы, сада, что-то рассказывал ещё из детства, я о себе. Не помню, когда уснула, но впервые за последнее время я действительно хорошо спала, мне было настолько сладко и тепло, что утром я почувствовала себя словно заново родившейся.
…Мы стали жить вместе. Я писала свою прозу, а он стихи и песни, бренчал на гитаре и иногда брал меня с собой на репетиции. Признаться, я не ожидала, что на такие мероприятия пускают посторонних. Это дало мне новый повод для сочинения сюжетов. Я посещала с ним рок-клубы, мы устраивали пикники-шашлыки, ездили на море…Порой препирались по поводу того, что кто-то кого-то сбил с мысли, но в целом жили весело. Меня положительно приняли его друзья и, я думаю, что пока не надо ничего больше желать для счастья. Я счастлива…Да…Правда…

18.08.2013 г.


Рецензии
Просто мечта! Отлично написано!

Диана Дикая   16.06.2017 12:27     Заявить о нарушении
спасибо)))

Падший Но Ангел 2   16.06.2017 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.