Глава 2. Акацки - значит рассвет

03.01.2010.

Пожалуй это самый знаменательный день в моей жизни. Не только потому, что сегодня я нанимаюсь на новую работу, но и потому, что моя жизнь больше никогда не станет прежней. Иногда я задумываюсь, как бы все сложилось если бы я не уволилась из << Red spider lily >>, а продолжила заниматься своей рутинной работой. Наверно, я никогда не встретила всех этих людей и тогда можно было сказать, что жизнь прожита зря.

Офис акацк, был не таким роскошным, как у поучей лили.
Здесь не было панорамных окон, огромных приемных и большого количества сотрудников. Тут особая атмосфера, которую не встретишь ни в одном столичном офисе, а именно: спокойствие, непринужденность и почти домашний уют.
<<Акацки>> управлял Никитин Егор Павлович - молодой человек весьма приятной наружности. Он не был похож на типичного бизнесмена: высокий рост, подтянутая фигура, светлые зачесанные назад волосы и веселые зеленые глаза.
Когда я высказала свое желание работать в его организации, он встал из-за рабочего стола, широко улыбнулся и энергично затряс мою руку, будто сегодня он только и ждал моего появления.
- Конечно вы приняты в наш дружный коллектив! Мы будем очень рады такому опытному сотруднику. Вы можете приступать к работе прямо сейчас или завтра в 9:00, если хотите. - Похвала Егора Павловича меня очень польстила и я даже слегка покраснела, мне казалось, что лучше начальника нигде не сыщешь.
- Пожалуй я приступлю к работе сегодня.
- Отлично! - Егор вызвал секретаршу, и она проводила меня до рабочего места.
Тут было все по-другому: если в << Red spider lily >> у каждого был отдельный прозрачный кабинет, то тут были расставлены в ряд столы, это скорее напоминало большую классную комнату в школе, причем большинство столов было не занято.
Секретарша указала мне место между голубоглазой блондинкой, которая о чем то болтала по телефону и темноволосым мужчиной который разбирал бумаги периодически сравнивая их. Судя по табличкам которые стояли на их столах девушку звали Солдатова Александра, а мужчину Романов Валерий.
Когда я села на свое место, Валерий скользнул по мне взглядом, отделил от своей кучи бумаг половину и кинул ее мне на стол.
- Это надо сделать до конца дня, когда закончишь покажишь мне. - На этом он поднялся и куда-то ушел.
Я была несколько удивлена таким поведением и еще долго не могла привыкнуть к такому прохладному тону.
Саша тогда мне сказала что бы я не обижалась на него, что он так со всеми разговаривает, а если вздумаешь ему нагрубить, то вылетишь с работы. Чуть позже я узнала, что Валерий очень хороший друг Егора и является его правой рукой.
Что касается меня, то мне он не очень нрвался, Валерий всегда был не доволен моей работой и порой заставлял переделывать отчеты по нескольку раз, поэтому я задерживалась на работе как правило до девяти вечера, потом приходил Егор и ругал его за то, что он мучает меня. Когда я об этом рассказывала сестре, то она прикрывала ладонью рот и смеялась, но когда я просила ее объяснить, что здесь смешного, то Эля лишь вертела головой из стороны в сторону и продолжала смеяться. Но тем не менее в наших отношениях было что то особенное. Я всегда с ним общалась в уважительной форме: во-первых он был старше меня на шесть лет, во-вторых он был в какой-то мере моим начальником. Но в тоже время я позволяла себе дерзость, и Валерий никогда не ругался на меня, а на оборот говорил спокойным тоном, что меня порой раздражало.

И все бы ничего, если однажды, в нашу организацию не заявился один интересный человек. Он - то и перевернул все с ног на голову.


Рецензии