идем далее

Огромный плюс всему человечеству,мы умеем говорить,читать,писать,рисовать,думать!!!
Но может я что то неправельно понимаю??..речь нам дана для того что бы говорить нужные вещи,что теперь в наше время нужные??? Слово сказаное человеком,означает зашыфрованую сеть сигналов и поток енергии которым оно сопровождается,если вы уловите информацыю и емоцыю передаваемую вместе со словом,значит вы доконца поняли во -первых слысл даной информацыи,во -вторых зачем ето нужно было сказать...Вот такие мысли бродят,но кому их говорить??? кто поверит если я сейчас скажу что в одном человеке живет две личности (ето больше к скептикам-простите и поймите).По науке такого быть не может (кстати наука опровергает даже то что существует душа),может не верят потому что у них есть етому подтверждение-психическое заболевание (ох ето и банально согласитесь..) Хах может я неправельно трактую,ну как по другому когда в тебе борется один современный человек и какой то другой непознаный,неизведаный,скрытый??Может ето и есть целосность? и если принять их двоих то можно ли достичь гармонии???Гармония- ето идеально.Можем ли мы со своими пороками и скрытыми желаниями жить в гармонии??Нет мой оканчательный ответ (много раз продуманый в разных ракурсах).Я приму ети две части меня,и вы примете во временет если чуствуете то же)...Но не начнется ли у них гонка,или ето мой мозг выдает задачи посложнее..Успокоить свой разум и мысли в порядок привести,можно только целиком и полностью отдатся природе,она держыт весь мир на ладони.Да собственно если уже и говорить и то и природа не идеальна (вот и тут теория подрепляется,заметьте),да порой жестока,безсердечна,но и по своему перед ней виноваты.Мы ее дети по сути,все без исключения.Когда мне нужна поддержка,я всегда обращаюсь к ней,вдохнуть аромат деревьев,закрыть глаза и представить как воздавалось ето чудо...
продолжение ... "Начало создания"..


Рецензии
Лаконично написано!

Юрий Устинович   09.12.2013 14:44     Заявить о нарушении