Библия о перевоплощениях душ. ч. 9

                Продолжение. Начало здесь: http://proza.ru/2013/09/26/524


О том, что Сын Человеческий сущим взойдёт на Небо, чтобы, пребывая на «облаке», вершить над грешниками Суд (Откр.14.14-16), говорят слова: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я (в прошлом Веке) получил власть от Отца Моего". Откр.2.6. А также: "Побеждающему мир, дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я (в прошлом Веке) победил грех, и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3.21). «Да будут все едино, как Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они (когда в пакибытии победителями каждый в своём Веке достигнут престола Отца) будут в нас едино". (Ев. от Иоанна 17.21).

«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» (Ев. от Иоанна 14.2). И это действительно так, ибо не во власти Христа готовить кому-либо место. А обителей в доме Отца Небесного столько, сколько душ людских пребывает на земле в течение всего Века: от Адама до Апокалипсиса. Первородный Адам, прежде, чем ему стать когда-то Христом, сыграет роли в каждой мужской обители. Равно, как и Ева, прежде, чем ей достичь уровня невесты Агнца (3-я Книга Ездры 7.26), сыграет все женские роли, и станет «матерью всех живущих» (Бытие 3.20) . Уильям Шекспир провидчески заметил: «Мир есть сцена, а люди на ней актёры». В те времена сказать именно так, он был вынужден, поскольку ещё не существовало синематографа. В эпоху же постмодернизма Истина гласит: жизнь на земле есть процесс демонстрации кинофильма, в котором актёры исполняют роли так, как записаны они в книге жизни, без каких-либо импровизаций.

В притче о талантах, из которой усматривается, что Господь по окончании жизненного пути Его рабов, потребовал от них отчёта в том, как они распорядились Его имением, дважды повторяется фраза: "…над многим тебя поставлю" (Ев. от Матфея 25.21-23). Поставить же можно только в следующей жизни, ибо в Царстве Небесном не встают, а возлегают. (Ев. от Матфея 8.11).

Мир для того и создан, чтобы все грешники, меняя на протяжении Века физические тела (перевоплощаясь) и обновляя души (реинкарнируя), с приходом на вновь созданную Господом Богом планету Земля, совершенствовались. Чтобы они, поднимаясь на более высокие этажи Божьего Дома (Ев. от Иоанна 14.2), восстанавливали в себе образ Божий, и достигали Его подобия - святости. (Бытие 1.26). А Христос, Дух Святый и Библия способствуют этому процессу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.