Школьники. Глава 22.. Мир с мамой и опять разборки

В зале сидела мама, она выглядела очень печально.

- Мама, я пришёл, прости...

Она встала и обняла меня.

- Прости, сынок, это я виновата. Кольцо оказалось под сервантом. оно просто упало.

- То есть Надя ни причём? Или теперь ты думаешь, что ОНА его уронила?

- Ну пожалуйста, перестань, я виновата, что сразу подумала на Надю.

- Ладно, но, надеюсь, этого больше не повторится.

- Конечно. Если хочешь, приводи её снова и, пожалуйста, скажи ей, что я прошу прощения.

- Хорошо, мам. А где папа?

- Он на работе, а мне сказал остаться дома и помириться с тобой.

- Ясно, ну ладно...

Послышался звонок в дверь, я открыл и увидел Надю.

- Ну что, Саш, помирился с мамой?

- Да, всё хорошо, заходи.

- А твоя мама не будет против?

- Нет, она наоборот хочет перед тобой извиниться.

Когда Надя зашла и прошла в зал, мама сказала:

- Здравствуй, Надя.

- Здравствуйте.

- Я хотела бы извиниться за то, что оклеветала тебя.

- Ничего, я не в обиде.

- Это хорошо, давайте я вам принесу чай с пирожными.

- Спасибо.

Попив чаю, я и Надя пошли ко мне в комнату и там сидели в инете. Я сидел в соцсети и мне написала какая-то Аня, ей было 16: "Привет".

- Зачем она тебе пишет?

- Не знаю, мы с ней не знакомы.

- А ну-ка напиши «привет».

- Зачем?

- Я посмотрю, что ей нужно от тебя.

- Как хочешь.

Написал «привет». Мне пришло следующее: "Было здорово в воскресенье, ты дал жару=)". Я посмотрел на Надю, которая замерла от удивления и понял, что она, мягко сказать, офигела.

- Надь, я не знаю даже, кто это.

- Ну да. Просто девушка ошиблась адресом, да? Ты что мне лапшу на уши вешаешь?

- Это видно шутка. Она врёт.

- Чем докажешь?

- Ну давай я спрошу у неё то, чего она не знает. А если бы у нас «это» было или я бы с ней встречался, она бы знала.

- Давай.

Я написал: "А скажи пожалуйста, какой мой любимый цвет, что за животное у меня в доме и почему я переехал?"

Пришёл ответ:" Синий, живёт кошка Юлька, а переехал ты потому что сильно подрался в школе и тебя исключили из неё, а вы и так давно хотели переехать, вот нашли повод, ты же сам говорил. И кошка у тебя лапочка=)"      

Я был в шоке, откуда она это знает? Нет, ну ладно первые два вопроса, но третий? Я почти никому это не говорил.

"Можешь не оправдываться, мне это не нужно, я ухожу и, возможно, навсегда"- сказала Надя и, выскочив из комнаты, побежала на улицу. Я побежал за ней, но не успел её догнать, она убежала домой и на мои звонки не отвечала. Где-то час я простоял у её дома и звал её, но всё было напрасно.
 
И очень медленно я пошёл домой. Я вспоминал её смех, улыбку, повадки, время, проведённое с ней вместе и, признаться честно, одна слеза у меня выступила. В голове крутился только один вопрос:" Неужели это конец?"


Рецензии