Школьники. Глава 23. Догадки, кто же эта Аня

Всю ночь я не спал. Конечно, я пытался, но не получалось. Кто же эта Аня, зачем она меня так подставила? Надо посмотреть её страничку.

На её странице было написано только что её 16, Приморский Край, Артём, а в статусе "Я
люблю Сашу"… Что за бред?

Фото было одно - не помню, чтобы я её встречал. До утра я думал, как помириться с Надей и пришёл к тому, что пока я ей не докажу мою невиновность, она меня не простит. У меня было две версии: 1. Эта Аня, она меня не знает, но ей предложили написать мои враги и откуда-то взяли мои данные; 2. Версия, что это моя одноклассница, которая знает про меня и Надю и хочет нас поссорить - просто так, ну, или влюблена в меня.

В 9 часов я позвонил Коле.

- Алло, Коль, привет.

- Привет, Саш, что так рано?

- Уже 9.

- И что, я встаю не раньше 12, каникулы же.

- Ладно, извини. Можешь ко мне прийти, у меня такое случилось…!

- А можно я ещё посплю?

- Коля!

- Хорошо, через час у школы.

- Спасибо!

К 10-ти я стоял возле школы, подошёл Коля.

- Ну что там у вас случилось?

- В доме объясню, пошли.

- Как скажешь.

Мы дошли до шестиэтажки.

- Ты тут живёшь?

- Да.

- На каком этаже?

- На 5-м.

- Ого, везёт, я у себя на 2-м. Кстати, я не смогу тебя в гости пригласить, у меня
капитальный ремонт, без обид.

- Ничего, идём давай. - И мы пошли ко мне.

Зайдя, Коля обошёл все комнаты.

-Клёво, а что случилось-то?

- Вот, посмотри.

Я усадил его за ноут и показал переписку.

- Ого, не хило, ты только Наде не показывай, а так на самом деле...

-Так в том то и проблема, что когда мне эта Аня писала, Надя у меня была.

- Вот это ты влип!

- А что ты там хотел сказать, на самом деле - и что?..

- А, да у меня бывшая так прикололась, но слава богу, тогда этого моя девушка не увидела.

- Повезло. А вот мне что делать? Надя убежала домой, на мои звонки не отвечает.

-Сложно сказать, а ты что, правда, ну это...

- Нет конечно, я люблю только Надю и всё. Зачем этой «Ане» это понадобилось - не понимаю.

- Что собираешься делать?

- Не знаю, думал, ты поможешь.

- Мне кажется, это кто-то из нашего класса.

- Почему?

- Да потому что это могла знать подруга Нади, она же по-любому рассказывала своим подругам о тебе.

- Наверное.

- Не наверное, а точно, все подруги делятся этим. Может, Надя поссорилась с какой-то из своих подруг и та решила отомстить, ну или даже не поссорилась, а просто подруга решила навредить.

- Ну да, мне тоже это пришло в голову, тем более, на её страничке почти ничего нет, как будто специально эту страницу сделали для этого.

- Я предлагаю узнать у моей Вики о подругах Нади.

- Согласен, звони. Начинается расследование!


Рецензии