Биомасса. Часть 8

(пару недель спустя)
Дела продвигались семимильными шагами. И чтобы быть в курсе всего происходящего я перестал выключать телевизор. На этот раз только он и был мне нужен. Экстренные выпуски новостей, с взволнованными корреспондентами давали мне полную картину происходящего в районах. Вспышка редкой и губительной болезни, повергла в панику все Токио. Иида и Огава решили, что это дела рук друг друга, начали более агрессивные действия, превратив теперь уже не только границу, а настоящий ад. Разборки, перестрелки велись теперь уже и днем. Шесть районов столицы повержены в хаос. А паника, словно ударная волна после огромного взрыва, распространилась по всему городу.
Я улыбался, досматривая очередной выпуск новостей. На этот раз они послали совсем молоденькую, видимо только устроившуюся, корреспонденту. На широком экране моей плазмы я прекрасно мог наблюдать ее волнение то, как подрагивали плечи, как она старалась не дышать воздухом тех мест. Она тоже слабая и со временем будет съедена сильными. Слабым нет места в этом мире.
Я вздохнул полной грудью и встал с любимого кресла, кожаная обивка которого неприятно скрипнула под моими руками. Взгляд не произвольно прошелся по полу, где до сих пор лежали кем-то принесенные мне снимки. Я не собирался их убирать. Они мое напоминание, о том, почему мне осталось так мало и что я должен успеть. Стараясь не наступать на фото, я подошел к письменному столу, взяв в руки темного цвета телефон, быстро набрал необходимый мне номер. На том конце мне ответили быстро. Голос поднявшего трубку прозвучал уверенно и громко, так что я немного сморщил нос.
- Исихара-сан? – Уточнил я личность своего собеседника.
- Да, кто вы? Кто вам дал этот номер? Все заявления я буду делать на пресс-конференции сегодня, так что можете задать все интересующие вас вопросы там. – Похоже его уже довольно сильно достали назойливые репортеры.
- Я не репортер. – Сказал я, закуривая сигарету, что ловко достал из пачки одной рукой.
- А кто тогда?
- Доброжелатель, - я затянулся, тем самым делая эффектную паузу в разговоре. – Не хотели бы вы со мной встретиться перед своей пресс-конференцией. Я бы смог рассказать вам много чего интересного.
- С какой стати я должен вам верить?
- А почему нет? Встреча со мной не займет больше получаса, вы ничего не теряете.
- Ваше имя? – Теперь голос господина Исихара был, как мне показалось, взволнован.
- Оно вам ни к чему. Вы не имеете понятия, почему в подотчетной вами территории творится подобный кошмар и, что с ним делать вы тоже не знаете. Я могу подсказать вам путь верного решения, так сказать натолкнуть на мысль.
В трубке повисла тишина.
- Ну, так что? – Поторопил я его.
- Время? Место?
- Через сорок минут, около станции Синагава. И не опаздывайте, пожалуйста. Забыл напомнить, с собой можете взять только водителя.
- Но…
- Я для вас не опасен. Не сейчас по крайней мере.
- Как я вас узнаю?
- Достаточно того, что я вас узнаю. Еще раз прошу не опаздывать.
Я сбросил вызов и тут же поменял симку в телефоне, выкинув эту в окно. В кончиках пальцев закололо. Предстоящая встреча, обещает быть интересной и плодотворной и развяжет мне руки, сделав территорию этих несчастных районов моим полем для новых экспериментов.
Накинув на плечи любимую кожаную куртку, сунув в один ее карман сигареты, а в другой пару ножей я задумался на секунду, и все же запихнул за пояс пистолет. Почему то мне казалось, что он мне пригодится. Решив, что пора, я вышел из квартиры и направился к нужной станции.
Губернатор Токио Синтаро Исихара не только не опоздал, но и приехал раньше. Похоже, что его паника куда больше чем я предполагал. Не спеша я подошел в черному BMW, и постучал в тонированное стекло заднего сидения, которое практически немедленно опустилось вниз, демонстрируя мне лицо любопытного губернатора. Как только он понял, что я тот, кто ему нужен, дверца машины распахнулась и мне предложили «войти».
- Рад вас видеть Исихара-сан. – Сказал я с улыбкой на лице, удобно усевшись на сидении. По уже далеко не молодому человеку было видно, что он той же радости не испытывает.
- Что вы можете мне сказать? – Сразу перешел он к делу.
- Оцепите районы. Все шесть. Все эти несчастья дело рук группировок этих районов, так закройте же их, пусть они перегрызут друг другу глотки и резня закончится.
- Но там много обычных гражданских.
- Гражданские уже давно заражены саркомой. Или вы хотите распространение вируса?
- Оцепить шесть районов это вам не игрушки.
- Это меньшее из зол. На пресс-конференции скажете, что это карантин, так сказать, вынужденная мера.
- Но…
- А со своей стороны я обещаю вам, что сделаю все возможное, чтобы эта проблема решилась в кратчайшие сроки.
- Могу ли я вам доверять. Я даже имени вашего не знаю.
- Оно вам и не нужно. Я просто знаю этот город и его обитателей слишком хорошо, в отличии от вас. И на вашем месте послушал бы дельный совет.
- Мне нужно подумать.
- Пока вы думаете, любая газета может обвинить вас в бездействии. Вы же политик, подобные вопросы, сильно бьют по репутации и рейтингу. Возможно, что вас уже и не изберут на следующий срок, раз вы настолько не решительны, чтобы сохранить безопасность граждан.
Губернатор тяжело вздохнул и опустил голову. Готово, он сделает все, что я скажу. Довольный результатом, я распрощался со своей новой марионеткой и вышел из машины, тут же набрав еще один номер.
- Ты все снял? Лица хорошо видны?
- Да, Орихара-сан. Я мастер своего дела.
- Тогда через двадцать минут, где договаривались. Передашь мне снимки.
- Конечно.
Связь оборвалась. И я уверенным и быстрым шагом направился к назначенному месту. Этими фото я могу спокойно контролировать губернатора. Шантаж еще ни кто не отменял.
Зайдя в переулок, я увидел фотографа, что снимал нас с Исихарой-сан. Парнишка бодро меня поприветствовал и показал снимки. Молодой, перспективный фотограф, почуяв романтику преступной жизни, занимался подобной работой уже пару лет. Он не был мне противен, наоборот, такой энтузиазм было сложно где встретить. Вытащив из фотоаппарата флешку, он передел ее мне, ожидая вознаграждения. Я быстро выхватил пистолет и направил его на лоб даже не успевшему испугаться юнцу, и выстрелил. Парнишка упал на вонючий асфальт подворотни, выпуская из легких свой последний вздох.
- Прости, но свидетели мне не нужны.
С этими словами я удалился из подворотни, направившись в свою квартиру. Не хотелось пропустить выступление губернатора.
Как и ожидалось, Исихара Синтаро, сделал все, как я сказал, что несказанно порадовало меня. Его решение встретили аплодисментами. Решительный политик, что скорбит вместе со своим народом. Лучшего пиара и придумать было не возможно. Стадо прекрасно клюет на подобные вещи, веря в своего предводителя, вверяя ему свои жизни.
Звонок в дверь, вывел меня из триумфального трепета. Я быстро подошел к двери и посмотрев в глазок увидел на пороге своего «врага» Шизу-чана.
- Что тебе нужно? – Спросил я, не открывая двери.
- Изая открой, нам нужно поговорить.
- Нам не о чем разговаривать.
И тут же тяжелая железная дверь была вынесена моим внезапным гостем. Помню, как потерял сознание, придавленный этой железякой.


Рецензии