Мерцающий. Стр 36

С права от короля, на троне, чуть меньше чем у него самого, сидела женьшина, да да, именно женьшина, я тоже был удивлен, знаете ли привык что в сказках, нет у гномов женьшин, а тут на тебе, есть.
Ростом девушка была даже чуть ниже самого короля гномов, очень похожа на ребенка и лишь только грудастая фигура  выдовала в ней девушку, а не дитя. Милое личико и добрые глаза, темные волосы достигавшие плеч. Красивое платье и маленькая корона на голове указывала на то что она или королева или же принцесса, что наврядли.
А вот с права от этой гномьей девушки сидела еще одна девица, уже человеческая. И не было предела моему удивлению когда Бэтэр шепнул мне на ухо и я посмотрел на эту девченку. Вот почему мелкий насторожился на то что ему были знакомы эти ощущения, запах и аура. На большем, мягком кресле, под охраной двух магов, сидела ни кто иная как царевна Сандиэмского царства Элльлианорина.
Первым желание было подбежать и обнять ее. Вторым, желанием поборовшим первое, узнать что она тут делат и она ли это вообще. Ну вот как она могла попасть сюда раньше меня? Да и даже если могла то все ровно должна была обогнать нас и мы должны были встретится.
По царевне тоже было видно что она борется с желанием подойти ко мне, ну все же приличия должны хоть как то соблюдаться.


Рецензии