Два слова

Вы интересны мне, не скрою,
Вы словно ангел в небесах!
А я давно в плену с тоскою,
О нужных сердцу, двух словах.

Я опьянен дыханьем Вашим!
Рассудок мыслить перестал.
Я был вчера ещё пропавшим,
Среди бесчисленных зеркал.

Мы с Вами на минуту - ближе,
И друг от друга, в двух словах...
Но мысль, что их я не услышу,
Во мне навязывает страх.

Мне так Вас раньше не хватало,
Признаюсь, я о Вас мечтал.
Надежда маялась, стонала,
А я всё прошлое листал.

Но эта встреча...в этот вечер,
Ох, как его я долго ждал!
Луна, причал, вино и свечи,
Он так легко нас соблазнял.

Безумным ритмом сердце снова,
Стучит, дыханье затая,
Оно лишь ждет всего два слова,
Всего лишь два...
 - "Люблю тебя!"


Рецензии
В этом стихотворении много светлого и хорошего,молодец!

Елена Залитко   26.10.2013 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо))))))

Алексей Залитко   26.10.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.