Ну, чё мимо не прошел?

Право на ошибку
Анатолий Гусев 2
http://www.proza.ru/2009/05/11/517
***********************************


Как же вы правы,Анатолий!
Парамонов А.В спешил на автобус 46 маршрута со стопкой книг.
Книги по тем временам были раритет..
Успел вскочить в автобус в последнюю минуту и надо же увидел меня.
Ну, чего не опоздал?
Чем кончилось?
Тра-ли-вали длилось не долго.
Я в какой-то момент просто ушла. Сделала аборт.
Он знал, а я не стала просить. Это не в моем характере унижаться.
Вы думаете, что все.
Видно такая фамилия накладывает свой отпечаток.
через девять лет он снова мимо не смог пройти.
Увидел меня торгующей на вынос от магазина,где я работала.
Я была уже в разводе с первым мужем и имела двух дочерей.
у меня видно тогда опять случилось помутнение разума или думала не мозгами,
а писькой.
24г этот дурдом длился.
Сейчас скоро два года буду праздновать, как устроила революцию, подняла бунт
и пошла на свободу с чистой совестью.
Вот только на память фамилия осталась.
Из-за детей не стала менять.

Впервые про него пишу.


Забегаловка Тысяча Авторов   26.10.2013 07:49


Рецензии