Ты шептал мне одни комплименты

Ты шептал мне одни комплименты,
Мы кружились с тобою  в танце,
Как прекрасны были  моменты,
Когда ты  мне одной пел  романсы.

У тебя был божественный голос,
Ты, как  Эрос, красив был и статен,
Бархат глаз, золотистый волос–
Этим всем, ты был очень приятен.

Сколько женщин в тебя влюбилось!
Море слёз было ими пролито,
Как же я на тебя тогда злилась,
И с тех пор ничего не забыто.

Предложил – меня сделать женой,
В загс сводить, если так уж сложилось:
На законных правах,владеть мной,
По-другому – не получилось.

Не играл свадьбы марш нам с тобой:
Отказалась я быть и  законной,
Может зря, я гордилась собой,
Пожелав от тебя быть свободной?

Стихи к городскому романсу.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.