о главном в жизни

Бегут между пальцев года, как вода,
Но это не главная наша беда.
Страшней, когда в сердце остывшая кровь,
Забудет, что главное в жизни - любовь.


Рецензии
Сердце вздрогнуло и защемило болью. Почти такие же слова успел перед смертью произнести мой Папа: «Ребята! Любите друг друга! Любовь – это единственное, ради чего был смысл являться на эту землю!».
http://www.proza.ru/2010/12/16/497

Спасибо!

P.S. Хочу поблагодарить Вас - хотя Вы, разумеется, не в курсе, за помощь в написании рецензии на рассказ Марии Гринберг "Слава Родине!"
http://www.proza.ru/2012/09/22/1739
Прочитав её рассказ, я, честно говоря, несколько дней была в смятении - пройти мимо я не могла, но и КАК написать правильнее на эту непростую тему, я не знала. Другие рецензенты либо скатывались в агрессивную полемику формата "А ты сама кто такая?", либо не видели опасности в такой подаче темы, которую выбрала Гринберг.
И вот сегодня я увидела Вашу рецензию и сразу поняла, о чем надо писать под "Слава Родине!".
Спасибо!

Ольга Анцупова   27.06.2014 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.