Размышления о жизни

Я часто думаю о жизни:  как прошла?
Какие мысли и дела мне принесла.
Нал чем задуматься  заставила с утра,
И что хорошего  произошло  вчера?

Чем меньше времени мне остаётся жить,
Тем больше хочется встречаться и дружить,
Воспоминаний  в голове всплывает   рой,
Я приглашаю всех друзей  к себе домой  -

Чайку попить со свежим пирогом, -
Люблю, когда хорошим тестом пахнет дом!
Родителей  моих  мы  часто вспоминаем  –
Гостеприимства эстафету продолжаем!

Сегодня жизнь  богаче, но трудней.
Несутся месяцы, не замечаешь дней!
Все люди озабочены  работой и деньгами,
А вот зачем им  столько – вряд ли знают сами!

Стяжательства и алчности порок
Неслышно влез на честности порог,
Теперь хвалиться принято награбленным богатством!
Эх! До чего ж мы докатились  в жизни,  братцы!

И  замечаем каждый праздник новогодний,
Что раньше было лучше, чем сегодня,
Что  как-то веселей и искренней  мы жили,
В кино, в театры   вместе, всей семьей, ходили!

С друзьями семьями обычно   собирались,,
Где дети чьи – не очень разбирались –
Все вместе мы гуляли в зоопарке,
В кино ходили и меняли марки!

И  песни русские мы пели за столом,
И говорили вовсе не о том,
Кто из правительства опять построил дачу,
Что в магазине   вам  «забыли» выдать  сдачу,       

Что снова взрыв произошел в метро,
Что кто-то ваш компьютер вскрыл хитрО,       
Что два автобуса  опять упали в реку…
И как  тут  жить нормально человеку?

Наверно,  стала  я отъявленной брюзгой -
Давно уж замечаю это за собой!               
Но  слово честное  могу вам  дать  сегодня,
Что не испорчу детям праздник новогодний!

Хоть  знаю точно -  дальше ждать  нельзя!
Пока не все в стране растрачено зазря,
Пока не все образованье – просто липа,
Пока нас  вовсе не сломали эти типы,

Пора  на все открыть хоть внукам нам глаза,
И потребительству  дать бой, нажать на тормоза!
Хоть в собственной семье дать укорот ребенку,
А то  ведь каждый день: купи мне  хоть  котенка!

Зверья, игрушек, книжек, кукол – тьма!
Не может даже  вспомнить уж сама,
Где положила   куклу,  зайку или мышку,
Пока случайно не наткнется  на малышку.

Но все равно ТАКОЙ  пока что нет,
- А вот у Лены я была в обед,
Ей папа пони говорящего  купил! -
Бороться с этим просто нету сил!
 
Как объяснить ребенку шести лет,
Что денег на такого пони нет?
Что восемь тысяч за игрушку  пони –
Почти вся пенсия. А что же в рационе?

Одни лекарства, воздух и вода.
Об этом доктора твердят всегда!
Но что не сделаешь ты для любимой внучки!
А вырастет потом такая штучка!

Так вот! Пока не выросла совсем,
Не надо слишком жертвовать ничем!
А надо объяснить доступным словом,
Чтобы морально вырос человек  здоровым!

И пусть сама потом планирует бюджет,
Чего купить сейчас, чего и вовсе нет.
Чтоб жизнь сегодняшняя медом не казалась-
Я постараюсь «аппетиты»  укротить ей малость!
               
Пройдут  года.  И их уж не вернешь!
И все, что нравится - домой не принесешь.
Надеюсь, что поймет. Потом спасибо скажет.
И детям, позже,  про мои слова расскажет.


Рецензии
Социально, жизненно и злободневно!
Согласна с каждой строчкой!

Сёмочка   19.07.2016 22:48     Заявить о нарушении
Чего это ты, подруга, в дебри старины забралась! Ты же знаешь, что у меня лучше прозу читать, а стихи - это так, побочный продукт Паркинсона, как сказала профессор Федорова...

Лана Невская   19.07.2016 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.