Записки инспектора угрозыска. Галиматья

За всё в жизни надо платить: годами, здоровьем, положением, свободой, честью на худой конец.

Дважды судимый Алексей Михайлов в местах лишения свободы подцепил титул «петушка». Так уж получилось, что мальчик стал ручной собачонкой, безотказной девушкой, сначала за пайку из ларька, а потом и вовсе за просто так дарил свою любовь сокамерникам, лишь бы подольше поспать, да и поменьше поработать. Получив за это в награду столовую ложку с дыркой, Лёша втайне от всех в душе усмехался над остальными осужденными, которых истязали тюремные законы и государственная служба. «Петушиная» жизнь его вполне устраивала, он даже стал иногда иметь голос в разборках, так как был «любимой женой» одного уголовного авторитета. Всё же время отбытия наказание за кражу подходило к концу, и Лёша Михайлов майским утром белой лебёдушкой вылетел из колючей клетки неволи, вернувшись на прежнее место жительства, в родной город. Зловонным хвостом позора вместе с Лёшей приковыляла его «петушиная» история. Мальчик с пеной у рта доказывал друзьям и знакомым своё целомудрие, но матёрые местные уголовники усадили «петушка» на свой шесток и звонкоголосый утренний певец продолжил жизнь тюремную, но уже на воле, в прежней личине.



Трижды судимый Сергей Зотюк именовался рубахой парнем среди местной шпаны и имел отдельную однокомнатную квартиру в центре города, но кроме самой квартиры, скрипучей колченогой мебели не имел практически ничего, разве что зарплату кочегара и судимости, разумеется. 26 мая 1988 года Сергей Зотюк праздновал годовщину отбытия последнего наказания. Была водка, красная рыба, блатные песни и веснушчатые девчонки, но Лёша Михайлов для Зотюка был заветной целью, как пятикилограммовая банка сгущёнки из ларька в местах лишения свободы: сладким и желанным, с голосочком от рабыни Изауры.

***

Несколько раз, вкрадчиво постучались в дверь кабинета уголовного розыска.

- Войдите,- громко сказал Михаил Ивкин.

- Попковой Гали, мать я,- промолвила пожилая женщина, входя в кабинет.

- Слушаю Вас, присаживайтесь на стул,- услужливо проговорил Михаил, откладывая кипу документов в сторону.

- Я, Гали Попковой, мать, она сама постеснялась придти и подать заявление о краже золотой цепочки, но я не могу этого так оставить,- пояснила женщина. Она продолжала свой рассказ. К моей дочери два дня назад домой приходил Алексей Михайлов, она его пригласила на свой день рождения, он наелся, напился, ночевать остался, а когда утром ушёл, то золотой цепочки в шкатулке не оказалось.

Противоправное деяние, совершённое известным лицом, словно лакомый кусочек натощак, утоляет голод любого сотрудников уголовного розыска в повседневно падающем процентном показателе раскрытия преступлений. И ухватив удачу за хвост, Мишка и Васька Зубровин шли брать «закоренелого медвежатника» в его логове по улице 3-е сентября дом № 6. Завернув руки мерзавцу за спину и загрузив его в «цыплак», удовлетворённые фортуной опера, везли ту самую удачу на пытки в отделение милиции. Двухэтажной Голгофой предстал перед преступником Энский городской отдел милиции. Выводя из милицейского «уазика» узника, Мишка, тихонько шепнул ему на ухо: «Если сам не расскажешь, то посажу в камеру к «Малышу», он как раз сейчас чалится в клетке за пьяную ссору с женой».

**

Справка: Владимир Иванович Муха, по кличке «Малыш», 38 лет, рост 188 см, вес 102 кг, ранее четырежды судим за грабёжи и разбойные нападения.

**

- Не надо начальник, я всё сам расскажу,- жалобно воспроизвёл на свет свою речь испугавшийся и тут же раскаявшийся Лёша.

- Я слушаю, исповедуйся «Мальвина»,- улыбаясь, проговорил Михаил Ивкин, радостно смотря, на старшего опера Зубровина.

Михайлов сначала хотел, было возразить обидной фразе, но сразу догадался, что о его жизни на зоне известно этому молодому оперу и, опустив голову, жалобно зачирикал:

" Она меня до глубины души оскорбила, импотентом обозвала, ну я ей за это, как бы отомстил, что ли".

- А есть она у тебя, душа-то?

- Ты бы лучше о ней на воле, да на зоне бы думал, а то принял позу «бильярдной лузы» и решил свои проблемы,- деловито вырвалось у Мишки.

- Вот именно, шпидогуз,- добавил Васька. (прим. автора - шпидогуз - зашифрованный педераст на тюремном жаргоне).

- Ладно, проехали. Пиши явку с повинной и получишь по минималке, понял?

- Понял,- ответил Михайлов и принялся шариковой ручкой судорожно царапать лист бумаги, выводя с ошибками свои признательные показания.

- А я может тоже потерпевший в какой-то мере, начальник,- чуть слышно прошептал Михайлов.

- В каком смысле?- настороженно переспросил Михаил.

- А в таком, что сегодня ночью, когда я ушёл от Попковой, меня на улице встретил Сергей Зотюк. Пригласил к себе выпить, а потом меня изнасиловал.

- Это не «пурга», правда?- спросил Михаил.

- Да, правда.

- И я хочу, чтобы его по закону наказали,- обиженно, но решительно ответил Алексей Михайлов.

- Письменно подтвердишь свои показания?- спросил Ивкин.

- Да,- ответил Михайлов.

Михаил положил чистый бланк протокола, взял ручку и сказал: "Я внимательно слушаю и записываю".

- После того, как я совершил кражу золотой цепочки у Попковой Галины, будучи у неё дома и когда ушёл из её квартиры, поздно ночью я повстречал возле дома № 44 по улице Мира Сергея Зотюка. Он пригласил меня к себе домой выпить водки. Я согласился. Мы распили бутылку водки, и Зотюк угрожая мне кухонным ножом, изнасиловал меня в заднее проходное отверстие,- поведал Михайлов.

- Если можно, то подробнее излагай, как происходило изнасилование.

- Где конкретно, было ли семяизвержение и куда оно было направлено, есть ли телесные повреждения на теле и в проходном отверстии,- дотошно спрашивал Михаил Ивкин потерпевшего. И Мишка стал замечать, что глаза у Михайлова стали широко раскрываться, он начал рассказывать подробности  с наслаждением. Он не скупился на эпитеты, и мимика его лица показывала все обретаемые при этом ощущения сама того не подозревая, Михайлов получал видимо чрезмерное сексуальное удовольствие, вспоминая произошедшее.

Выписка из протокола допроса потерпевшего

«...когда Серёжа Зотюк на кухне своей квартиры приставил мне к горлу столовый нож, я понял, что он не шутит и может меня убить. Он потребовал, чтобы я снял брюки, нагнулся и повернулся к нему задом. Я спустил брюки и наклонился вперёд, как он просил, опершись согнутыми в локтях руками на кухонный стол. Сергей Зотюк взял со стола бутылочку с подсолнечным маслом и налив немного себе на ладонь, нежно-нежно провёл сзади у меня между ног вплоть до копчика. Было даже приятно, но я всё равно очень испугался и был не в силах пошевелиться, ведь он всё ещё держал в своей руке столовый нож. Затем он раздвинул мне слегка ягодицы и в задний проход стал аккуратно, несколькими приёмами вводить свой упругий член всё глубже и глубже. Я реально ощущал его член внутри себя. При этом Зотюк никаких телесных повреждений мне не наносил, а если бы я сопротивлялся, то обязательно получил бы удар ножом. Примерно около двадцати минут Зотюк продолжал половой акт, поглаживая своей мягкой рукой мою спину и бёдра, видимо, чтобы мне было не так больно, и чтобы я не закричал. Я еле сдерживал сильную боль в анальном отверстие, но со временем боль поутихла. Потом я почувствовал, что внутри меня и между ягодиц ударила струя спермы, мне стало сразу легко, в голове зашумело, и тёплая тягучая жидкость щекотно потекла по моим ногам вниз. У меня почему-то вдруг возбудился половой член и…».

- Стоп, это не относится к делу,- резко перебил рассказчика Михаил Ивкин.

Зубровин засмеялся и сказал: "Про это расскажешь Гали Попковой во время свиданки".

«…после этого Зотюк ещё несколько раз ввёл в мой задний проход свой половой орган и, выведя его из меня, вытер его о мои трусы. Вслед за этим Зотюк повернул меня к себе лицо и проник своим пенисом ко мне в рот. Его пенис был липкий и твёрдый, головка члена тёрла…».

- Стоп, дальше,- вновь перебил Михайлова Ивкин.

«…Зотюк сказал, чтобы я облизал его член, что я и сделал. Далее Серёжа налил мне полстакана водки, я выпил и он выпроводил меня за дверь своей квартиры…».

Так сотрудниками уголовного розыска Энского ГОМ было раскрыто два умышленных преступления, тем самым, подняв раскрываемость родного отдела до 96,7% и выйдя по району в этом месяце на первое место.


Рецензии