Последнее задание Эрики Греймс

Я нахожусь в запретной зоне, в пустыне, куда боится проскочить даже обычный тушканчик. Вокруг - гаражи, башни с лестницами и другие сооружения цвета "мокрый асфальт". За моей спиной ворота. Высокие. Железные. Несмотря на то, что они сделаны в виде рабицы, их все равно невозможно сломать. Следовательно, нужно либо взлетать, либо быть мегапрыгуном.
Я спокойным уверенным шагом иду по асфальтной дорожке. Что мне нужно тут? Ах да, нужно взломать систему. Для того чтобы ее взломать, нужно пробраться на одну из небольших башен. Но это, можно сказать, невозможно, так как каждое движение на территории зоны отслеживается ракетными установками. В том случае, если они засекут движущийся посторонний объект -бах!- и объекта как не было.
Как только я ступаю на первую ступень башни, на мой ручной КПК приходит сообщение. А, точнее, новое задание.
Я быстро выполняю прежнее задание и спускаюсь вниз. Внизу, за воротами, стоит мой автомобиль. Синий  жеребец, способный разгоняться до трехсот шестидесяти километров в час. Система взломана, следовательно ворота теперь открываются всем и каждому. Я легко выхожу, сажусь за руль и нажимаю на газ.

Несясь к ракетной установке, я вспоминаю нашего нового агента. Маркус Тейрис. У него такие веселые голубые глаза, даже когда он сердит или серьезен. Я обожаю по-дружески гладить его по лысине. В общем-то, я не люблю лысых мужчин, но Маркус- исключение из всех правил.

Я уже подъезжала к установке, как раздался первый залп. Конечно же, ракета попала в машину. Я аккуратно вылезла из комка горящего железа, отползла подальше и легла. Ракетная установка искала цель,а я все лежала и думала о Маркусе. Долго лежать - не имело смысла. Поэтому я медленно поднялась, чтобы не задеть ноющие от боли места, и направилась прямо на установку. Пожирая ее глазами, я пыталась освободиться от мыслей, вставляя в голову лишь новое задание. А моим новым заданием была Самоликвидация.

Ждать долго не пришлось. Свежая порция самонаводящихся ракет уже была готова для меня, Эрики  Греймс. Я не могла даже убежать, так как ракета бы в любом случае последовала бы за мной.

Итак, я, невысокая брюнетка с почти черными глазами и соблазнительной фигурой, плетусь, глядя на свою смерть и придерживая сломанное предплечье левой руки. Ракета медленно, как мне показалось, но верно приближалась ко мне. "Я выполнила задание"-сказала я (самой себе?), за секунду до того, как меня окутали боль и огонь.


Женщина, кем бы она не была - спецагентом или просто домохозяйкой - всегда остается женщиной. В любых обстоятельствах она будет думать о том, что подарит ей улыбку и приятное тепло в сердце.


Рецензии