Я - ваш спаситель!

Вам плохо, ужасно, тоскливо, нет жизни?
И вас раздражает всё - в том числе люди?

Возьмитесь тогда мою руку - держитесь!
И все вдруг изменится - cилы прибудут!

Все станет нормальным, простым и понятным!
Ничто вас уже никогда не расстроит!
 
И утро вам станет вдруг снова приятным!
И ночь охранит вас от ваших бессонниц!

И все от того - что вы вложите руку
В мою руку - полную ласки и силы...

Поверьте мне! Голосу! Взгляду! И звуку!

Ведь я - ваш спаситель!

Ну, дайте же руку!


Рецензии
Спасибо Анатолий за позитив ! Хорошее и доброе стихотворение . С уважением и пожеланием счастья , удачи и всего самого доброго !

Елена Коюшева   26.10.2013 14:10     Заявить о нарушении
Вы - молодец, Лена! Заглянул к Вам почитать ваши рецензии. Сколько Вы их пишите другим людям! Только за один этот неполный месяц почти 300 откликов на наши - других авторов - произведения! Это ж надо сколько прочесть, чтобы выбрать лучшее и столько раз откликнуться на него! За одно это Вам спасибо огромнейшей! Я просто поражен!

И, конечно же, моя благодарность за отклик мне. Этот и еще один стих я выставил (после правок) тут, достав из папки "Черновики". Он там лежал почти три года. Боялся ставить из-за одного лишь: дерзость - сравнивать хоть в малом себя со Спасителем...

А Вы ведь еще и пишите столько...

А откуда Вы, кто Вы, если не секрет? У Вас есть страница на ФБ?

В любом случае - успехов и всего-всего самого-самого хорошего!

Анатолий Косенко   27.10.2013 20:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анатолий !

Я обычная женщина , мать троих детей ( двое приемных у мужа ) . В данный момент не работаю , а занимаюсь семьей . Сама не знаю, как удается все успевать ! Я располагаю свободным временем , и трачу его на творчество , потому что не могу не писать . А рецензии пишу, так-как не понимаю тех авторов , которые регулярно заходят на страницы друг друга ( если не нравится , то зачем тратить свое время на прочтение чужих произведений , логично ? ) , но не делятся своими впечатлениями от прочитанного . Да, по мере возможности читаю и если в душе находится отклик , пишу рецензию и не вижу в этом ничего плохого . Я только не поняла , вы спрашивали про страницу ф.б, а что это за страница ? С уважением .

Елена Коюшева   28.10.2013 12:09   Заявить о нарушении
Молодец! Вы - святая женщина тогда! То, что Вы написали - большая правда...

А ФБ - это такой сайт ФЕЙСБУК. На нем есть несколько страниц разных Елен Конюшевых. Думал, что одна из них - ваша...

Анатолий Косенко   28.10.2013 21:21   Заявить о нарушении