Дуэль Мне выпала Честь

Он вновь прикосался к ней. Он ей о любви говорил лживо. Он дал ей,невыполнимое обещание. Он с лестью ей читал,о чувствах стихи,которых он сам не писал... За честь непоколебимую,его призываю на Дуэль,за то что прикоснулся не честивыми руками,за слова лживых о любви о невыполниых обещаний,за лесть,за чувства,которых не было тогда,за те стихи о которых, он сам никогда несмог-бы написать... Рассвета долго не придеться ждать. Дуэль последняя в моей жизни,но в первые мне выподает честь,судьбе мне сужденно взглянуть в глаза,и смерть мне вовсе не страшна,не страшно мне совсем. Одевая белую перчатку,словно в последний раз одеваю шляпу,на удачу подам нищему монету... Как близок час,смерть дышала мне в затылок,в руке сжимая пистолет что лобзал ветер перемен. Выстрел первый ужалил мое тело. Стала алым цветом моя перчатка белая... В ответ вздрогнула моя рука,оглушая звуком выстрела сдешние места,пуля нашла свою цель,тот припал на землю схватившись за грудь где находилось сердце там утих ритм удара звук... Удача! Все может быть,могло быть совсем иначе. Давайте не будем о плохом,но о этом забывать не будем,что такое честь,что означает долг,не все могу его исполнить даже перед собой. Не каждый взглянет своей судьбе в глаза. В руке сжимая пистолет и пусть она невздрогнет,когда в первые выподает такая честь,выйти на дуэль. Дай Бог не в последний в вашей жизни...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.