Арман геддон. 16-ая часть

- «Лучше тебя всё равно никого нету, ты прошёл сотни боёв и ещё каких! Просто война обнищала, а не ящеры. И штаб скурвился, вот кого на передовую посылать надо было, тогда бы и стратегия у них была настоящая. Но самка – есть самка, скорее ты и прав что они провоцируют колбасу, чтоб заставить их переметнуться на свою сторону и за одно проверяют их на психику. То что они контроль – это точно, я не видела у них оружия, однако база демонов была разгромлена. Может у них машины...», -
В словах Фили чувствовалась и какая-то ревность, и Вилли усмехнулся, поняв что и она им завидует и не хочет, чтобы он о них думал хорошо.
- «Ладно, я не самка и не мне за них думать. Я просто размышляю на стратегию этой новой войны. Сколько мы проехали баз и ничего не тронуто, всё на месте? Просто как будто все ушли, как и из этого селения. Сколько уровней под землёй у штаба? Я уверен и там никого нету, возможно отказали все системы вентиляции и обеспечения. Они бьют по самому главному – по техническому прогрессу, они уничтожают его, делают самым слабым и ненадёжным достижением. А значит далее будет править только человек. И наука если будет, она пойдёт иным путём, что потом ни единый олигарх не сможет за счёт неё получить мнимого превосходства и затеять новую войну. Теперь каждый абориген будет стоить очень дорого, чтоб стать его командиром или начальником. Скорее деньгами станет генный фонд. Вот может тут меня и хотят задействовать и не только как папочку, как некоего воспитателя против войны, но и с усиленным инстинктом выживания. Мир строят на веки», -
Завершил логическую цепочку Вилли и даже Филя никогда бы ранее не подумала, что ящеры помимо всего ещё и умные парни. Но чтобы выжить в бою, тоже какой-то ум нужен и это не тот уровень ума, что стратегия и тактика, это похоже более высший уровень ума, что лишь внешне кажется примитивным, но уже имеет и пророчество на будущее. Где-то прогремели отголоски небольшого боя, значит или фобостьеры или демоны балуют. Они ушли спать и Филя ещё некоторое время ползала по нему, но томно и ласково, пока не уснула, ибо желания у Вилли не возбудила и поняла, ему сейчас в таком состоянии духа действительно не до секса. Его надо как-то уверить в будущем, дать надежду и тогда он оживёт и как муж. Утром Вилли купался, потом ловил рыбу сачком, коей тут было немерено. Потом ходил искал плоды и проверял ближайший прилесок на дичь. Потом они сделали завтрак.   
- «Сколько развелось форм мутантов. Когда-то, лет через пять после начала глобальной войны, говорили что вся вода была отравлена химией, земля радиацией и даже воздух был загрязнён. Теперь всё это ушло в землю и можно жить вволю. Но наверное и у нас выработался иммунитет от любой отравы. Мне в затяжных боях тоже порой приходилось питаться чем придётся и ничего – выжил. Странное чувство – я стал скучать по родным руинам и развалинам фронта. Там столько безопасных убежищ, что начинаешь любить как родимый дом, надёжный и уютный. И вот пришла эра строить новые дома, а мне мерещатся руины...», -
Просто так отводил душу Вилли, словно говоря сам с собой и Филя потёрлась о его плечо, так как пальцы были сальными от пищи и сказала своё, -
- «Я тебя понимаю. А мне теперь знаешь не жалко, что у меня были роскошные хоромы. Выходит они меня предали, превратившись в мёртвый дом. И слава всевышнему, что я успела понять, самый лучший дом – это живой настоящий парень, такой как ты. Надёжнее и уютнее такого дома быть не может. Ничего, когда-то и мы с тобой будем иметь дом»;
Вилли саркастически улыбнулся на её мечты и не стал разрушать её иллюзий. Она самка, пусть мечтает о своём доме, но с ним ли? Нет, представить что он станет с ней держать семью Вилли не смог бы при всей фантазии, он родился воином. А воину нужна свобода действий больше воздуха. А значит, теперь наверное придётся драться за эту свободу и может куда сильнее чем на фронте. Вот и мегеры кружат, чтоб лишить его свободы. Какое бы ни было паршивое командование, оно давало ему свободу боя и смысл жизни.
- «Почему мы тут торчим и никуда не уходим? Ты что-то задумал?», -
Поглаживала Филя плечо Вилли, прижавшись к нему в кровати на четвёртую ночь пребывания в этом поселении. Кругом стояла тишина, не считая зверя и птиц, и они себя чувствовали в глуши затерянного мира, куда никогда не вернутся люди и жизнь. Вилли всё витал в прострации, и лишь хмыкнул, -
- «Ну и с чем я вернусь на фронт? Надо многое обдумать и понять. Надо найти своё место в этом мире. Ты не понимаешь, муж должен быть твёрдым и уверенным внутри, тогда есть смысл куда идти и зачем. Что тебе сейчас даст разрозненное командование, кроме как начнёт вешать на шею свои проблемы. Ты хочешь жить их психозом выживания? Мне надо определиться с собой и тогда я буду мужем и воином. Да и дикари тут всё крутят неподалеку, опять меня высматривают. Сколько раз я чувствовал, как они крадутся за мною следом. Что им от меня надо? Я могу тебя проводить до фронта, но дальше уйду опять. Мне надо определиться. Я никому не говорил, я видел тогда деда, одного из самых первых воинов и он мне много рассказал о мире и вообще. Он наверное уже ушёл»;
- «Куда ушёл? Когда это тогда? Что за дед, расскажи мне хоть что? », -
Спросила Филя ползая губами по его мощной груди. Вилли вздохнул, -
- «Воины не должны умирать, это как поражение в бою и он ушёл из поселения дикарей в свой последний путь. Он был старый и ветхий, но по характеру настоящий мужик и воин. Он давно понял ложь этой войны и ушёл в дикари, но это не дезертир и не предатель, я таких за версту чую. Это было перед тем боем, когда мы расстались с дедом, и после которого ты меня увидела в медчасти нашей базы со своим папочкой на пару. И вообще это был мужской разговор и я многого не принял тогда из его слов, хоть теперь понимаю, что он был во многом прав. Но память мне изменяет. Он был как привидение, что встретилось мне в пути. Эх...»;
Последнее «эх» было как нежелание вспоминать тот момент и Филя уже поняла что продолжения не последует. И она снова попыталась его уверять, что в будущем у него будет всё хорошо, ибо он такой парень который сможет выйти из любой ситуации победителем. Вилли не спорил на эти глупости самки, ибо конкретного она всё одно ничего не говорила, да и победа должна быть во имя чего-то стоящего, а не просто чтобы выжить. Он словно ждал какого-то знамения, что толкнёт его в дальнейший путь и познание нового мира без войны. И это пока был единственный стимул, познавать этот мир и искать в нём своё место.

 Ещё через пару суток, Филя всё-таки кое-как раскочегарила на секс и утром он понял, что на сей раз это ему помогло и они отправились в дальнейший путь в сторону базы объединённого фронта. Вилли полагал что по пути ещё всё может произойти, что даст ему новый смысл и работу. Вскоре они остановились около последней разработки фронта дракона-дистрайтора, который громоздился мёртвой горой металла из панцирной брони. И Вилли просто из любопытства попробовал забраться внутрь. Первое что он обнаружил – небольшое гнездо змей, но это были не ядовитые аспиды и ему стало интересно, отчего они предпочли гнездиться в металле корпуса. Что ассоциировалось в понятиях змея и металл. Реактор был цел, хоть и погашен и Вилли попробовал разжечь бустер «вручную» что предполагалось на случай отказа системы зажигания и ему это удалось. Через полчаса ему удалось запустить некоторые органы в обход компьютерных систем управления. Он маялся просто так как ребёнок с новой игрушкой, пробуя во что с ней можно поиграть. И тут услышал пронзительный визг? Это оказалась Филя которая решила залезть следом и увидела змей. Видно ей надоело торчать одной снаружи махины. Но она выдала, -
- «Отсюда не слышно, но мне удалось забраться почти на макушку этого монстра и я увидела как сюда приближается какое-то войско. Не скажу что большое, ибо всех рассмотреть не удалось, но факт что это не мегеры. Мне кажется отчего-то, что они меня заметили, ибо видела пару вспышек света в нашу сторону. Может штаб фронта послал кого нам навстречу? Но что-то мне не хочется их встречать в открытую?»;
Вилли как мог наладил визоры внешнего обзора хоть монитор не работал и он рассмотрел противника в увеличенной проекции и усомнился, -
- «Видимо это фобостьеры, но отчего-то идут открыто? К тому, в лесу такие машины не поворотливы, сейчас в дебрях не развернуться и видимость порой нулевая. Мне кажется, это какая-то банда из остатков выжившей базы, что собрали технику и оружие и идут к какой-то цели, но явно что не в сторону объединённого фронта. А может они потеряли давно связь и не знают об этом единственном уцелевшем фронте? По снаряжению они напоминают вестгаллов, тут какой-то общий сброд включая секретный резерв штаба? Ты заметила верно, что они настроены недружелюбно, видно их уже не раз потрепали дикари. И чувствуется какая-то одержимость; или победить или умереть. Этот фанатизм опасная штука. Они себе выдумали какую-то великую цель и теперь пойдут напролом к ней не щадя ничего на своём пути. Но вот кого-то типа ящеров среди них незаметно. Разве что только кто в составе машин...»,-
Размышлял вслух Вилли просматривая кругозор по визорам, а потом осмотрел оборудование оружейных установок, что-то тут ещё наладить было можно и противник ещё был порядком от них и он стал ретиво готовить дракона к битве, если не минует нелёгкая.


Рецензии