Недавно видел я картину...

Недавно видел я картину
О просветлении умов,
Когда из церкви на свет Божий
Выходит истины лицо…

Лишь только выйдя за ограду,
Отдав знамение кресту
В людской толпе раздался матом,
Сперва чуть слышный голосок.
 
Потом сильней и с новой силой
Летели матерны слова,
Никто не думал и сдаваться
- По матери всех матеря!

Ягненок с церкви превратился
Уже в тупую б..я овцу,
А дед, что вместе с ней крестился
Козлом плешивым стал прям тут.

И развевая рот поганый,
На ВЕРУ в миг б..я наплевав,
Нассал прям на ворота храма,
Так исто верующий кабан…

А, завтра снова на молитву
И отпущение грехов!
Надев на рожи, морды, хари
Святое верующих лицо!

27.10.2013г.


Рецензии
-Твой мат, признаться, перебор.
- Да разве это мат?- Фольклор...
Из моих двустишек.
Чувствуется, Алексей, что вас переполняют эмоции...Грубовато, конечно, но в принципе вы правы!
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   03.11.2013 00:00     Заявить о нарушении
Вы правы. Я, был просто очень возмущен картиной, которую видел своими глазами, вот и попытался передать все ее отвращение дословно...

Макар Пистолетов   03.11.2013 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.