Эти странные мгновения счастья!

Смутное лагерное воспоминание. Я пью чефир в помещении сухой и теплой бани. Со мной сидят люди, которых я конечно знаю, но только так, как на воле знают людей, живущих с тобой на одной лестничной площадке. Это не мои близкие друзья и вообще не люди из моей  тусовки, и говорим мы не о чем-то важном и «эпохальном». Да и вообще я тогда совсем другой и нет за мной полтысячи статей в инете, где иногда мне удаётся сказать что-то умное. И вдруг я понимаю, что откуда-то эти люди знают и уважают меня и пригласили меня чтобы я разделил с ними маленькую радость не с какой-то целью а просто из уважения, из удовольствия просто пообщаться с хорошим человеком.  Я – не какая-то ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ни в каких-то особых событиях не участвовал, но в лагере конечно невозможно скрыться, вся твоя обыкновенная жизнь проходит на глазах у других и этого оказалось достаточным, чтобы они вынесли чёткое и очень уважительное представление обо мне. А я-то ведь знаю и о своих слабостях и  моментах  малодушия. И значит всё прощено и оправдано! И говорим мы о каких-то лагерных пустяках, когда значение имеет не тема разговора а интонация, улыбка, шутка. И я чувствую, как я счастлив…
   Кажется, на Прозе я приобретаю репутацию человека, не чувствительного к «общественному мнению». Как бы не так! Что я не человек, что ли? Просто когда-то давно эти славные ребята на «чаяпитии в бане» дали мне такой могучий заряд уверенности в себе, что его хватило на всю жизнь.


Рецензии
это верно!
не к каждому "костру" греться зовут
и не всем стакан воды подадут...
еще заметила, что если людей соединяет
Един Круг Заключения
неважно... стол в казарме или камере,
шестая палата или очаг огня бродяг,
то мнение о человеке рождается более правильное...
и верное...
безошибочно толпа определяет Человека в человеке
загадочное действо!

С уважением!
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   29.11.2013 03:49     Заявить о нарушении