Мягкий мозг слабое подражание Кафке - иначе бред

Этой зимой я почувствовал… невероятно остро почувствовал, что у меня мягкий МОЗГ. И самое странное… и даже устрашающее в том, что он не только мягкий, но и вдобавок к тому же полужидкий, похожий на ленивого эмбриона кальмара, колыхающего в желтой жиже. Я прямо чую, как он утробно переливается справа налево в тесном панцире моего черепа. Скорее всего мой мягкий МОЗГ пахнет сгнившей соломой, остатки которой обнажаются весной после таяния снега.
 Я искренне подозреваю, что извилины моего головного МОЗГА, некогда бывшие жесткими, активными и упругими на глазах становятся мягкими, кашеобразными и отвратительными. Они медленно и лениво сплетаются с друг другом в причудливых узорах, не в силах позднее принять начальное положение и порвать порочные связи.
 Меня угнетает и чудовищно поражает приобретенная мягкотелость моего МОЗГА… она ввергает меня в шок… и я не знаю что мне с этим делать


Рецензии