Не забуду...

                Глава 1
Сегодня я пришел к берегу моря. Огромные камни разбросаны по побережью. С одного из них я пишу тебе. Вода обволакивает камни, словно пытаясь обнять их, но море так устроено что объятия его недолговечны. Они длятся лишь миг. Кажется что наше пронеслось еще быстрее. Мне холодно без твоих объятий, хотя солнце светит так, что море покрылось глянцем. Мимо меня проплывает парочка. Уплывают от стаи. Ведь там, чуть дальше, стая уток собралась возле школьников, что осыпают их крошками Но тем двум они не нужны. Они уплывают от шума.. Но куда они плывут? Неизвестно.. ведь совсем скоро они становятся темной точкой где то вдалеке, они счастливы, скоро они улетят. Но куда унесет их ветер? Может они будут пролетать над твоим городом, и если однажды возвращаясь домой ты встретишь их, знай что они принесут тебе мою душу всесте с весенним ветром.. Верь пройдет совсем немного и я последую за ними. А пока по вечерам я пересматриваю нашу кинохронику, не всегда, сил не хватает. Слезы закрывают мне глаза...
      Ты помнишь наше знакомство? Ведь тогда в сентябре я понял, что я будто  птица одинокая над бушующим морем, не могу улететь от него, далеко, туда где будет спокойнее. Но я выбрал беспокойное счастье. Поначалу было холодно но оно того стоило, теперь я знаю. "Мне кажется, ты хорошая" - так началось наше знакомство. Сейчас улыбаюсь когда вспоминаю. Все же познакомились мы осенью, а  это время совсем не для меня. Осень давала мне опыт. Каждая. И я понимал её, но ведь вместе с ней, как вечная спутница ко мне приходила грусть перемешанная с тоской. И так продолжалось долго.. возможно до весны, но  думаю это случилось гораздо позже, когда мысли были уже отдельно от меня, когда душа обдувалась тремя ветрами, а защитой от четвертого самого сильного была ты..


            ....
-"Я пойду, пройдусь"- я сказал это вслух, надевая куртку. Будто самому себе ведь в прихожей не было никого,  зато на мне были те же джинсы, та же куртка, те же ботинки, что помнят дороги твоего города, помнят каждый камешек...
Вот стою одетый, жду..  жду когда выйдешь из комнаты и скажешь: -"Милый купи хлеб и мандаринки". жду когда поцелуешь перед выходом. А я как всегда наберу  чуть больше чем просила набив пакет твоими любимыми вкусностями..
Звук сообщения вывел меня из этого состояния.  Знаю.. я не услышу этого голоса.  Но сейчас надо пройтись, иначе недалеко и до сумасшествия..
Раньше не брал наушники а теперь вот одеваю. И сейчас идя по дороге я слышу ту музыку которую слушали вместе. Теперь вдали от тебя она звучит по другому. Прохожу мимо зданий домов, вывесок что выучил наизусть. Перед отъездом даже не замечал, а теперь вот рассматриваю и все кажется настолько чужим будто это и не тот город в котором прожил столько лет. Будто чужой совсем. Замечаю указатель на автовокзал, захотелось зайти но понимаю что только усугублю положение. Так и оказалось стоит автобус к тебе..  Он едет в ту страну где любимая моя. Я скоро приеду.. Я так этого хочу, но эта дорога такая длинная, дай мне крылья любимая и я к тебе прилечу..
4
Кажется это был октябрь. Мы с тобой уже были знакомы и я шел из университета.Думая о тебе и о себе. Как то особенно медленно.   Не хотелось ни домой ни куда то ещё.. Просто идти и всё. Телефон был запрятан далеко в сумке да и звонить мне некому. Сейчас думаю если бы в моем городе было метро, я бы сел в самый дальний вагон и ехал до конечной остановки, а потом обратно. Ты в другом мире и не важно что наверху осень- здесь ты наедине с собой. Но в этом городе нет метро. И я оставался наедине со всем миром. Тогда я конечно этого не знал.. Делаешь шаг, второй.. Дошел до дома.
--"Послушай мы уезжаем буквально на пару дней, останься с М."-вспомнил,  предупреждали что оставят с племянницей-- "вот посмотри здесь смеси я покажу как их готовить, все что нужно ещё, здесь"- этой шестимесячной видно очень много нужно было судя по горе в углу. Я и остался. Помнишь?  Я отходил что бы написать тебе, а она ревела, видно с рождения заложена в девочках особенная ревность. Я привык к ней а она ко мне. Даже разговаривал с ней и знаешь.. в это время её уже не интересовали ни игрушки над нею, ни что то еще. Она просто внимательно смотрела на меня. Будто понимая каждое моё слово.  Только ты и она. Две девочки которым отчего то нравились мои рассказы.
Я сел рядом с ней. и она потянулас ко мне.
-Мила.. давай жить вместе. Ты очень хорошенькая девушка. Я не идеал, но уверен что с тобой я стану лучше. По крайней мере просыпаться буду точно рано. Научусь готовить разные вкусности, поедем к морю. Любишь аттракционы? Нет?.. Хорошо нам с тобой будет весело и без них. А еще я посажу тебя на переднее кресло и мы на машине поедем далеко далеко. Мимо будут проноситься поля, леса, города, ночные огни.. А ты мигая своими  красивыми глазками будешь смотреть в окно и слушать очередной мой бред.. Хмм..кажется он действует на тебя- уснула.. Раньше не задумывался о детях. А теперь смотря на на нее и поправляя одеяло приходят мысли..
Наступил день когда она уехала. И вот я остался один. Дом снова опустел, он уже давно не помнит голосов и теперь живет в тишине, а по вечерам свет все чаще горит лишь в одной из комнат. Бывает что никого не остается - двери закрываются на все замки, отключается свет и окна закрыты занавесками.  Так будет долго, он будет ждать своих хозяев.. 
Вот  и сейчас лежа на кровати, подложив руки под голову, наблюдал за тускло горящей лампочкой, что дополняла тишину парившую по дому. Такие моменты идеальны для грустных мыслей, душераздирающих разговоров с самим собой и ругания себя за упущенное прошлое... "Может позвонить?.. нет, не хочется.."  не весело..- лежу в выходной день на кровати уставившись в потолок.. А она?  Ушла танцевать кажется.. Ну да, точно..
Погасив свет я закрыл глаза и вернулся в маленький мир, где мы с тобой. Интересно думаешь ли ты так же? Врядли...Хорошо бы знать о чем ты сейчас думаешь..
Надо же.. откуда то звучит музыка и воспоминания будто в такт ей начали проноситься передо мною: вот мне три года и я улыбаюсь рядом с игрушечным пони, мимо на кухню пробегает мама. Она там еще совсем молодая.. у нас видимо какой то праздник, собралось много гостей. Где они сейчас? Многих мы больше так и не увидели; вот я иду в школу.. вот мы едем к отцу в другой город, я тогда  не знал даже как он выглядит; здесь выпускной- я сижу в коридоре и держу в руках телефон, много людей, учителя, выпускники их друзья и их родители. Все поздравляют с началом взрослой жизни.. А я держу в руках телефон.. Родители так и не приедут.. Воспоминания обрываются как только я выхожу из школы..
......
Иногда думаешь, будто скоро сойдешь сума.. может быть этим вечером, может утром. Ты проснешься, но это будешь уже не ты, ведь ты настоящий уже никогда не вернешься к себе.  Но я проснулся..
Я проснулся рано. В комнате будто замерло холодное солнце октября... Вот и пришли холода, та вчерашняя осень унесла последнее тепло. Снова думаю о тебе, а ты спишь, живя на два часа раньше. Мысли мои они как случайные прохожие в парке, с приходом холодов их все меньше, сводясь к одной или двум.. так и со мной, сколько мыслей ушло постепенно уступая одной лишь мысли о тебе. Вот и сейчас открыв глаза подумал о тебе.. переживаю как ты там, странно наверное переживать за человека которого и не видел.. пытался перестать не получается.. И вообще какое сегодня число? Но рядом нет ни календаря, ни часов, ни телефона.. да это и не важно..  какая разница сколько минут на часах если время  до тебя тянется..   Позвонил Р..
-- Не разбудил?
--Да нет, я давно встал..
--давай встретимся? 
-- Ну только через пол часа. На набережной у якоря?
--там же.. скоро буду..
Я собрался быстро , и скоро был уже на месте.. мы сидели на перилах моста болтая ногами над самой водой. Я вдруг спросил
- Не знаешь, как добраться до Х..?
-- Нет, а где это?
-- В У...
-- Тогда точно не знаю, я там не был.. А тебе зачем?
--Да так...
   Я посмотрел на небо, пытаясь сосчитать чаек, не получилось.  Возвращаясь домой  я возвращался самыми длинными улицами и проходя по ним я видел как загораются огни в окнах, улицы наполнялись искусственным светом,  только мало было мне в этом пользы, для меня это были самые темные вечера. Да эта осень вообще была для меня одного цвета. Чуть темнее горького шоколада.
Я уволился с работы и теперь вечера я проводил в кровати . И так день перетекал в ночь, а ночь длилась дольше всего.. Так наступил ноябрь.. Я наверное его  запомню надолго. Однажды в ноябре я чуть не потерял тебя, однажды в ноябре, в далеком городе, я видел чистое, звездное небо на холодном асфальте- в тот момент я думал о тебе, правда,  что ты делаешь, о чем ты думаешь когда я здесь..  лицо только горело, я пытался  снять этот жар, и руки становились скользкими, я поднялся и добрел до своей квартиры.. долго не мог открыть дверь, ключ не поворачивался.. "Что же это..." я по стенке сел на пол -"и почему кровь все течет, и телефона уже нет, вот бы написать ей сказать как я люблю её, и спросить о чем она думает именно в эту минуту, нет.. она все почувствует, даже хорошо что его нет..."
Помнишь ты все равно почувствовала? Я помню те дни, я помню поезд  что вез меня обратно, помню как прятал лицо, в зеркале была совсем не та картинка которая бы тебе понравилась... Я бы приехал, правда приехал бы к тебе, но мне очень не хотелось что бы ты видела меня такого. С приездом в Н. будто что то изменилось.. Помню разбирая вещи в первый день приезда, пришло смс от тебя.. почему ты тогда ошиблась.. почему оно пришло мне..   


Рецензии