Полюби свое одиночество

Если научишься ладить с собой, быть в гармонии со своим одиночеством, то обнаружишь интересные изменения в своем окружении. Одиноких людей много, и все они ищут общения, фона, внимания, чтобы только не остаться наедине с самим собой.
Надо не бояться сказать "да" на вопрос: "Ты очень одинока?" Очень мало людей, кто заинтересован читать книгу, подобную книге Чернышевского "Что делать". Но люди ищут ответ на этот вопрос в откровенных стихах, которые в краткой, концентрированной форме раскрывают их состояние души и дают надежду. Вот почему прожитые автором стихи, которые являются выражением скорби, но не безысходности, вызывают реакцию позитива, а легковесные "частушки" отвращают.
Ты спрашиваешь, одинока ли я, но ты не спрашиваешь главного, как мне живется в моем одиночестве. А я часто страдаю от его нехватки. У меня время покоя для творчества - это ночь, когда никто не внедряется в мое личное пространство. Окружи себя людьми, которым ты сегодня нужен, и ты все равно будешь одинок, когда наступит завтра. Это будет до тех пор, пока ты не научишься ценить время покоя, которым ты всецело можешь распоряжаться. Полюби свое одиночество и обретешь друзей. Мне удалось.


Рецензии