Оценивая былое...

Ни о чем не жалею. Не желаю и заново я пройти долгий путь... Да пребудут со мной все ошибки мои и, конечно же, радости, как венец золотой, круг друзей и подруг дорогой. Наяву он - все Уже, печальнее повод встреч. Не желая разлук, сохраняем мы лучшее в памяти, ощущая тепло добрых дружеских рук, и любви незабвенной касание нежное, и как солнце - улыбки детей. Я слабеющим зрением четче вижу, чем прежде, красоту ускользающих дней...


Рецензии
Замечательно и мудро! И вся жизнь перед глазами!
Удачи Вам!

Людмилочка   09.10.2020 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Помните, в молодости была популярной песня: Вся жизнь впереди, надейся и жди! Сейчас я по-новому понимаю эти слова. Сколько ее там, впереди, осталось! Поэтому надейся на каждый новый день и жди хорошего. У меня, вот - ваш отзыв! С надеждой и пожеланиями.))))

Татьяна Тэн   09.10.2020 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.