Осенним дождем

Я не плачу вместе с осенним дождем,
Я, вообще,  разучилась плакать,
И не только выпавшим солнечным днем,
Но и ночью мглистою в слякоть.

Много боли и горя, утрат и бед
Понести предначертано мне судьбой,
Почему, для чего, не услышишь ответ,
Но держать и стоять этот шквал больной.

Я не плачу вместе с осенним дождем,
Я иду, я ползу, прорываясь сквозь трудность,
Очищаюсь, пылая нетварным огнем,
Расшибаясь в кровь, обретаю мудрость.


Рецензии
Добрый день, Александра!
А у меня про дождь по другому. У меня вот так:

На голову мне падал дождь,
Стекая струйками за ворот.
Ах, эта сладкая под сердцем дрожь,
И замерший в "молчаньи" город!

И эти окна с пятнами огней,
Взорвавших темь осенней ночи.
С годами жизнь становится тесней,
А счастья миг - короче и короче.

Гудит за окнами чужая жизнь,
Чужие судьбы и чужая доля.
Душа зовет в заоблачную высь
А сердце плачет и кричит от боли.

Спасибо!

Виталий Овчинников   22.08.2017 17:10     Заявить о нарушении
.
Душа зовет в заоблачную высь
А сердце плачет и кричит от боли.
Как хочется все страшное забыть,
Как хочется хорошей, светлой доли.
Спасибо за отзыв., с уважением.

Александра Куликова   22.08.2017 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.