Глава 1

Все события в моей жизни, начиная с детства, были замечательны, хоть и с трудностями. Время, пожалуй, летит быстро. И оно не спрашивает, хотелось бы повторить прекрасные моменты детства или нет.

С одной стороны я не задумывалась о замечательной жизни в детстве, я отрывалась в то время как могла, и в памяти моей остались дни, когда я ещё жила. С другой стороны, взрослеть давно уже пора. Мне 17 лет, вполне взрослая девушка, до полной дееспособности мне осталось немного, то есть скоро мне будет 18, чтобы обладать полными правами моей жизни, принимать самостоятельно решения, и почти не зависеть от родителей. Поэтому, пока мне не стукнуло 18, я постараюсь написать главные события моей паршивой жизни, произошедшие за 17 лет, которые я посчитала написать в этой книге. Уверена, что ни один человек не испытывал на себе то, что испытала я, а если и испытывал, то возможно, что ощущения у него были совершенно другие. Ещё я могу сказать, что я не живу, а существую, такое отношение к жизни у меня может и к лучшему а может к худшему, не знаю.

Итак, пора начинать свою историю ржавой судьбы.

                Мы миллионами слов объясняем не то,
                Доказывая свои мысли в сотый раз,
                И квинтэссенция тут неважна,
                И важно из неё не всё.
                Я противоречу сама себе!
                Это, пожалуй, не редкость...
                Частая смена масок во мне,
                Которая до жути надоела.


Рецензии