Мне просто хочется любить

Мне просто хочется любить,
Быть музой для кого-то,
Обнимать и целовать.
Понимать человека с полуслова.
Но это трудно. Вот беда!
Любовь, она как сон, что в миг проходит
и остается только помнить.
Тогда же лучше быть одной и не любить?
Нет. У меня ведь сердце есть.
Я верю, что Ты придешь и улыбнешься
И растворятся все мои печали.
И тоска, что спутницей моею стала
Вмиг покинет, верная подруга,
Ты меня обнимешь,
И глаза твои
Мне истину откроют.
И никому я не позволю, слышишь!
Тебя отнять.
Ты будешь ласков, честен лишь со мною,
И лишь меня красивой называть.
 


Рецензии
Вам не любовь нужна, а собственный раб

Владимир Горовой   29.10.2013 11:56     Заявить о нарушении
Возможно, ведь два любящих человека-это и есть рабы друг друга.

Дария Носик   29.10.2013 14:24   Заявить о нарушении
это не любовь, это садо-мазо. Любовь должна освобождать

Владимир Горовой   29.10.2013 16:17   Заявить о нарушении
Простите, но увы, я не знаю случаев, где любовь между мужчиной и женщиной=освобождение, это зависимость.

Дария Носик   29.10.2013 19:59   Заявить о нарушении
Согласна с Дарьей. Любовь не может быть освобождением. Когда любишь -- зависишь от человека, сколько бы он свободы тебе не давал.

Натали Эмерсон   02.01.2014 21:55   Заявить о нарушении
Что вы знаете о любви?

Владимир Горовой   02.01.2014 22:34   Заявить о нарушении
О, с вашей стороны этот вопрос был очевидной вещью.
Отвечу, что знаю о любви достаточно, чтобы так о ней говорить.

Натали Эмерсон   03.01.2014 02:18   Заявить о нарушении
Вы говорите о известном, широко распространенном заблуждении, которое является психологическим заболеванием. Кстати сейчас успешно излечимом.
Назначение настоящей любви состоит в том, чтобы обнаружить вечность, спрятанную в другом человеке, и встретится с ней как со своей собственной

Владимир Горовой   03.01.2014 10:24   Заявить о нарушении