Выхода нет

Она бежала, постоянно оглядываясь назад. Она не знала куда она бежит и зачем. Ноги подкашивались, она бежала кажется вечность. Ей казалось что вот-вот она упадет, но голос внутри не давал ей сдаваться.
Лес был бесконечным, из него не было выхода. Бесконечные полосы деревьев не заканчивались. Лес не хотел выпускать девушку, он держал ее в своем плену. Здесь не было ни дня, ни ночи. Здесь не было ничего земного. Лишь серые клочки дыма были везде.


Она бежала и задыхалась от холодного ветра. Силы были на исходе. Она остановилась возле дерева чтобы немного передохнуть. Она прерывисто дышала и вдыхала воздух, который пах гнилью. Ее тошнило от этого запаха. Она прикрыла нос ладонью и старалась дышать ртом, но сразу же задыхалась от холодного воздуха который разрывал гланды.


Чья-то рука показалась перед глазами девушки. Она хотела закричать, но у нее это не выходило. Она как будто охрипла. Голос не хотел звучать. Стремглав она побежала в неизвестном направлении. Она посмотрела вниз, но там ничего не было. Пустота. Как будто она парит. Девушка споткнулась, но на чем? Здесь не было твердой земли, здесь вообще ничего не было. Встав она опять принялась бежать. Дорога не заканчивалась, она лишь была прямой, без каких либо поворотов. Странное место. Она быстро обернулась и увидела два сверкающих глаза. Она побежала еще быстрее.


Вдалеке виднелась маленькая избушка где стоял мужчина с топором, а возле него куча дров. Радость переполнила ее сердце, она наконец-то нашла кого-то. Она подбежала к мужчине, но он стоял и не шевелился. Он был как статуя. Она взяла его за руку, она точно чувствовала его плоть. Он был живой.
Но почему он не двигался? Я пыталась ему сказать, но слов я не слышала. Я не слышала своего голоса. Я вообще ничего не слышала, здесь было тихо. Вдалеке послышался смех. Смех был противным, как у сумасшедшего. Вновь я увидела два глаза. Я попыталась войти в дом, но как только я приблизилась, он исчез.
Как?


Я была уже в отчаянии, я не надеялась о спасении, но все так же бежала. Доля надежды у меня еще была. Вдруг в метрах ста я увидела шоссе. Я похлопала глазами, но оно не исчезло. Я собрав все оставшиеся силы побежала к дороге. Приблизившись, шоссе превратилось в яму. Я упала в нее. На дне лежали останки. Это была человечина! Я заплакала, но слезы не текли. Я посмотрела на еще полуживого человека у которого уже не было ног и рук. Что-то приблизилось и посмотрела на меня. Я посмотрела вверх. Что-то безобразное смотрело на меня. Оно была настолько ужасным, что меня вырвало. Оно спрыгнуло вниз.
Я приготовилась к смерти. Оно подошло ко мне и облизнуло. Фу, как это было мерзко. Его руки, если это так можно назвать дотронулись до моего тела и мне стало противно. Я закрыла глаза. Он дотронулся до моей ноги и с невероятной силой, оторвал ее. Он поднес его ко рту и начал облизывать кровь.


Я закричала, теперь я четко слышала свой голос. Я открыла глаза и увидела свою комнату. Пот градом полился с меня. Я подскочила. Я все еще не понимала. Сон напоминал реальность, я чувствовала всю боль которую приносил мне монстр. Я осмотрела свое тело, все было цело. Я осмотрела комнату, все вроде было реальным. Откинувшись на кровать я посмотрела в окно. Было утро.


Рецензии